Наконец настало время, когда обычные пользователи могут смотреть живые веб-трансляции в нормальном качестве с хорошей скоростью. «Биосфера» интернета живо отреагировала на эти изменения и произвела на свет множество любопытных «организмов», таких как reallook.tv, blog.tv, yatv.ru, chatroulete.com и др, в основе которых лежит технология прямых интернет-трансляций. Сейчас идет активный процесс проверки их адаптационных качеств и занятие «экологических» ниш.
Создатель интерактивного интернет-телевидения reallook.tv Владимир Мильдзихов считает, что: «Успешность этих попыток напрямую зависит от того, смогут ли создатели превратить функциональные возможности своих сервисов в бизнес, или попросту говоря – смогут ли они генерировать прибыль, так необходимую для инвесторов и развития».
Те ресурсы, которые пошли путем клонирования западных аналогов, переняли у своих прототипов и отработанные бизнес-модели. Гораздо интереснее проекты, которые рискуют и создают принципиально новые концепции. Одним из таких проектов является проект www.reallook.tv, который создает рекламные решения на стыке офф-лайн и он-лайн возможностей.
Генеральный продюсер компании Телепрофессионал Олеся Шахбазова отмечает: «Потенциал этого сегмента измеряется десятками миллионов долларов, нет никаких сомнений, так как рынок рекламы, быстро перемещающийся в интернет, находится в голодном поиске новых рекламных форматов. Сейчас, когда убеждающая роль рекламы свелась исключительно к воздействию на эмоции, прямые трансляции показывающие РЕАЛЬНОСТЬ, могут выступить хорошим инструментом для воздействия на РАЗУМ потребителей».
Новый рекламный формат привлекает пристальное внимание экспертов, хотя многие из них пока не имеют подобных навыков и не понимают, как именно с ним работать. Однако на Западе уже создана масса рекламных кейсов и очевидно, что многие из них «перекочуют» в Рунет. Некоторые из них вы можете увидеть в презентации: http://www.slideshare.net/reallook/presentation-reallooktv
По словам эксперта в области интернет-рекламы Станислава Бонбина: «Рекламу очень легко игнорировать (о чем свидетельствует падающие значения CTR), а вот прямые трансляции инициаторами просмотра которых являются сами зрители, позволяют поместить бренд в центр внимания потребителя и удерживать это внимание на протяжении длительного времени. Очевидно, что совсем скоро мы станем свидетелями взрывного роста рекламных кейсов, созданных на базе веб-трансляций».
Подробнее о новом тренде рассказывается в телесюжете http://reallook.tv/video/21/