Компания MozartConsult приступила к автоматизации логистической и торгово-закупочной деятельности компании «СДС-ФУДС», работающей на рынке дистрибуции. Проект реализуется на базе системы «1С: Управление Производственным Предприятием 8».
Компания «СДС-ФУДС» — эксклюзивный дистрибьютор торговой марки Ahmad Tea на российском рынке. Более 10 лет компания знакомит российских потребителей с прекрасным английским чаем Ahmad Tea. Широкая дистрибьюторская сеть, созданная «СДС-ФУДС», отличается высокой стабильностью поставок, большим ассортиментом и единой ценовой политикой.
В качестве информационной платформы компания «СДС-ФУДС» использует решение «1С: Управление Производственным Предприятием 8». С его помощью решаются вопросы оперативного учета торговой деятельности, ведения бухгалтерского и налогового учета, а также автоматизации расчета заработной платы. Но этой функциональности было недостаточно для эффективного управления компанией.
«Расширение сети, появление новых поставщиков требовало современных инструментов планирования и прогнозирования, управления логистикой, выстраивания продуктивных взаимоотношений с партнерами, - комментирует решение о расширении возможностей используемой системы руководитель Департамента ИТ Вячеслав Пикуш. – Но создавать «информационный парк», имея достаточную мощную платформу, нам не хотелось. Поэтому была поставлена задача наращивания функциональности уже работающего решения».
Для реализации проекта была выбрана компания MozartConsult, которая в ходе процесса продажи продемонстрировала профессионализм своей команды, открытость компании для клиента, гибкость и стремление строить работу с учетом интересов заказчика. Не последнюю роль в том, что приоритет был отдан именно MozartConsult, сыграл факт наличия у ИТ-консультанта собственного решения MC Trade для покрытия тех областей деятельности дистрибьюторских компаний, которые не охватывает стандартная функциональность торгового контура конфигураций «1С:Предприятие 8».
Таким образом, с помощью MC Trade в рамках проекта планируется автоматизировать операции внешней логистики; операции по прогнозированию спроса, составления планов закупок и формирования заказов поставщикам; управление доставкой покупателям.
Проект рассчитан на полгода. В результате предполагается автоматизировать около 50 рабочих мест.
На сегодняшний день специалисты MozartConsult проводят анализ бизнес-процессов компании-заказчика.