1 июля состоялся Практикум по управлению мерчендайзингом, анализ полочного пространства торговой сети и магазина. Инициатор и организатор мероприятия - компания 'АСТОР-Украина'.
Участниками Практикума стали представители топ-менеджмента розничных сетей Украины, таких как Антонио Биаджи Украина, Белая ворона, BRW, Wenice, Moyo, Brain, ДЦ, Колос, Укрспорт и др.
На практических примерах были рассмотрены техники и технологии управления мерчендайзингом в торговой сети, визуальное проектирование площадей и планограмм, анализ продаж товаров по торговому оборудованию и зонам магазина, анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади.
Справка:
Компания 'АСТОР-Украина' - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.