В сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» проходит большая распродажа, которая продлится до 1 сентября. Согласно промежуточным итогам акции, в июле зафиксирован рост всех основных показателей (относительно июля 2021 года) - средний оборот увеличился на 30%, покупательский поток на 24%, средний чек на 5% и составил 3000 рублей.
«Франчайзинговый формат подразумевает разный ассортимент, участвующий в распродаже, поэтому сложно однозначно называть самые продаваемые категории товаров по всей сети - в каждом магазине свои лидеры. Однако есть общая тенденция, которая четко прослеживается в магазинах всех партнеров - увеличение спроса на одежду для дома и сна, в том числе в сезон распродаж. Только с прошлого года доля категории в ассортименте выросла с 5% до 15%», - дополнила директор по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.
В связи с большим предложением по новинкам также зафиксирован рост доли от 3 до 5% в категориях носки и поясное белье.
Подробнее о проекте:
В основе стабильного развития российской сети «Стильпарк» (https://stylepark.ru/upload/StylePark_Franchaizing.pdf) - многолетнее сотрудничество с крупнейшим текстильным концерном Golden Lady, в портфель которого входят востребованные европейские бренды колготок, носков, нижнего белья, купальников и домашней одежды: Omsa, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi. Согласно данным исследований GFK*, бренды компании лидируют в своих категориях по узнаваемости, лояльности потребителей и уровню рассмотрения для покупки. Разнообразный ассортимент включает в себя женское и мужское нижнее белье, купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и сна, классические и фантазийные колготки, чулки и носки; а каждая новая коллекция объединяет в себе элегантность, стиль и самые актуальные модные тренды.
Сеть активно развивается по франчайзингу с 2013 года, имеет представительства в России и странах ближнего зарубежья, входит в авторитетные отраслевые рейтинги и подборки, и предлагает потенциальным партнерам выгодные условия:
- отсутствие паушального взноса;
- роялти 1% от ежемесячного оборота;
- доходность бизнеса до 50% годовых;
- выход на окупаемость до 36 месяцев;
- оптимизация франчайзинговой бизнес-модели для конкретного города или региона;
- техническая поддержка 24/7 на всех этапах работы магазина;
- регулярный возврат старых коллекций.
* проверенная на практике бизнес-модель, которая адаптируется и под большие города, и под города с населением от 30 000 человек.