20–21 августа в Москве на территории делового квартала «Новоспасский» развернется масштабный фестиваль для предпринимателей «Свои». Участниками события станут 30 тысяч гостей со всей России: владельцы бизнеса, инвесторы, продюсеры, байеры в поисках свежих идей и партнеров. Совокупный инвестиционный потенциал фестивальной площадки составляет более 3 млрд рублей.
Цель проекта – создать объединенное пространство, где производитель сможет встретиться со своим покупателем, где удачный стартап сможет найти инвесторов и потребителей предлагаемых услуг.
«Сейчас, как никогда, мы видим ценность в создании проекта, который не только развеет и увлечет гостей, но также поможет решить задачи, которые встают перед российским бизнесом сегодня. В кризисной ситуации самое время обеспечить знакомство и взаимосвязь между потребителем и производителем, между поставщиком локальной продукции и ее оптовым или сетевым покупателем. А само событие превратить в стильный и радостный праздник», - организационный комитет фестиваля локальных брендов «Свои».
Более 100 компаний покажут свою продукцию в четырех направлениях: франчайзинг, гастрономия, интеллектуальный маркет и бьюти индустрия. В программе мероприятия представлены стенды государственных структур и общественных организаций, оказывающих меры поддержки предпринимателям, обширная деловая программа, питчинг-сессии и многое другое. В рамках лектория эксперты крупнейших Российских компаний со всей страны поделятся тем, как создать бизнес с нуля и сделать его устойчивым.
Регистрация на фестиваль локальных брендов «Свои» доступна по ссылке: http://localbandsfest.ru (http://localbandsfest.ru/)
Возможность участия в качестве партнера, экспонента или спикера деловой программы, необходимо уточнять у организаторов.
«Фестиваль локальных брендов «Свои» уже много лет создает масштабные мероприятия в Москве. Организационным комитетом фестиваля были придуманы и реализованы такие проекты как: фестиваль о науке и технологиях «Geek Picnic», «Фестиваль франшиз», «Urban Culture Fest» и другие.