19.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2536; сегодня: 1.

Андрей Скворцов о силе видеомаркетинга

16 июня в рамках очередного заседания клуба «Мастерская диалога» Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор», сделал доклад «Корпоративное кино: PR, HR, IR, маркетинг». Основной темой выступления стал вопрос, почему так трудно сделать качественный видеоконтент для нужд бизнеса.

Главная причина, почему зритель засыпает со скуки при просмотре презентационного фильма, кроется в «великом противостоянии» корпоративного кино – Зритель vs Заказчик. По словам Андрея, большая часть фильмов делается не для зрителя, а для самоудовлетворения компаний. Потому-то так много бездоказательного хвастовства и общих слов. Последние Скворцов назвал бичом презентационных фильмов. Заказчики боятся, что конкретные истории принизят их заслуги или преимущества, но на самом деле, по словам спикера, «в деталях отражается целое, и лишь конкретика запоминается и раскрывает тему». И он рассказал, где искать истории, как их правильно подавать.

Часть выступления Андрей посвятил теории - этапы создания фильма, использование творческих приемов и применение драматургических подходов, грубые и типичные ошибки. Каждый тезис был проиллюстрирован примером из российской и зарубежной практики. Отрицательный пример использования актера, декламирующего ценности компании, вызвал в зале смех и реплики об очевидности подобных вещей. На что докладчик посетовал, что, как ни странно, подобные решения скорее норма, чем исключение.

Живой отклик вызвал очень эмоциональный ролик о технике безопасности, наглядно демонстрирующий, что будет, если ее не соблюдать. Особо впечатлительные даже просили выключить этот «треш». Дискуссия развернулась и вокруг короткого, шутливого ролика, решившего задачи большой компании.

«Лучший способ показать, что ваш фильм клиентоориентированный, - сделать его интересным для зрителя», - посоветовал в конце выступления Андрей.

Андрей Скворцов - эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для сотен российских и западных компаний, член жюри Нью-Йоркского фестиваля презентационных фильмов, академик ТЭФИ, выпускник Гарвардской школы бизнеса.

Компания «Меркатор» (www.mercator.ru) - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».

«Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.


Ньюсмейкер: Меркатор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...