19.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2538; сегодня: 2.

Влияние Сайта на имидж компании

Разработка сайта - это универсальный и наиболее дешевый способ создания позитивного имиджа компании. Он подходит как для начинающей фирмы, так и для фирмы, многие годы существующей на рынке.

Посудите сами. При создании профессионального представительства в Интернет с последующим размещением и персональным дизайном можно уложиться в 100 грн/мес. При этом сайт фирмы - это ее виртуальный офис, а значит заказать профессиональный дизайн сайта - то же самое, что заказать профессиональный дизайн и оформление интерьера офиса. А сколько стоит разработка авторского интерьера и соответствующий ремонт офиса (или даже аренда такого помещения)? Несравненно дороже. Да и ремонт займет больше времени, чем разработка сайта.

Влияние на имидж компании дизайна сайта сравнимо с влиянием оформления офиса или внешнего вида сотрудников. На сайт (конечно при соответствующей рекламной поддержке, которую может обеспечить региональный интернет портал www.WebGid.info) заходит значительно больше посетителей, чем в офис компании. Многие клиенты могут принять решение сотрудничать с компанией, просто посетив ее сайт. Конечно, создав интернет представительство, не стоит совсем забывать и об остальных элементах имиджа компании. Но именно качественный, индивидуальный, профессионально выполненный сайт позволит небольшой компании выглядеть крупной корпорацией.

Так как сайт - это один из мощнейших инструментов формирования имиджа компании, при его разработке следует избегать следующих ошибок:

1. Создание сайта "для галочки", не заботясь о его внешнем виде и актуальности размещенной информации. Сайт с кустарным дизайном и устаревшей информацией сможет только испортить имидж фирмы. Надо помнить, что позитивно на имидж фирмы влияет только качественный и современный сайт.

2. Создание "пустого" сайта. Часто компании заказывают разработку сайта, но не размещают там ничего кроме прайс-листов и текстовки "О фирме", например: "открылись мы тогда-то, директор у нас такой-то, человек у нас столько-то, зарплата высокая и дальше в том же духе".

Во-первых, такой сайт не будет искаться поисковыми системами, ведь поисковые алгоритмы присваивают больший рейтинг сайтам, где встречают много ключевых слов. Поэтому на сайте необходимы развернутые текстовки с описаниями предлагаемых товаров и предоставляемых услуг.

Во-вторых, при просмотре сайта у посетителя создастся впечатление, что продавец просто ничего не знает о своем товаре. А ведь подавляющее число посетителей приходят на сайт в первую очередь за информацией о товаре, а уже во вторую за ценами. Нецелесообразно посылать потенциального покупателя искать информацию о товаре где-то еще. Ведь вероятность, что потом он вернется на Ваш сайт, чтобы сделать заказ, практически равна нулю.

3. Представление на сайте устаревшей информации. Особенно это касается прайс-листов. Вы можете потерять клиента, если реальные цены окажутся выше, чем указано на сайте. Но еще хуже, если цены в реальности гораздо ниже, чем в Вашем старом, залежавшемся на сайте, прайс-листе. Клиент просто уйдет к конкурентам, которые не поленились обновить цены. Никто не хочет переплачивать. Еще хуже, если на сайте указаны устаревшие адреса и телефоны компании. У посетителя может создаться впечатление, что фирма просто закрылась много лет назад. Клиента Вы при этом потеряете.

4. Отсутствие продвижения сайта на целевом рынке. Даже самый лучший сайт не принесет отдачи, если никто не будет его посещать. Кроме того, требуется обеспечить, чтобы сайт могли найти люди заинтересованные в сотрудничестве с компанией, Ваши потенциальные клиенты. Именно это послужило идее создания регионального информационного портала, которая продиктована нашим желанием быть максимально полезными и удобными для посетителей, отражать весь спектр необходимой им информации, причем делать это на качественно ином уровне, в сравнении с уже имеющимися аналогами. Кроме того, мы поставили себе цель создать самый подробный и актуальный каталог сайтов работающих в регионе предприятий не только с полной информацией о них и производимой ими продукции, но и с действующими прайс-листами предлагаемых товаров и услуг, сведениями о скидках, акциях, вакансиях, новостях компаний и пр.

Избежать этих ошибок Вам помогут специалисты www.WebGid.info, создав для компании сайт, который будет интересен Вашим клиентам, имеет соответствующий дизайн и грамотную рекламу в сети Интернет.

Это позволит не только повысить имидж фирмы, но и сделать Ваш бизнес более прибыльным.


Ньюсмейкер: WebGid.info
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...