Сегодня вторник, 18.01.2022: публикаций: 31864
30.11.2021 19:27
Консультации.
Просмотров всего: 4403; сегодня: 28.

Топ-5 популярных заблуждений о КАСКО, знакомых каждому автовладельцу

Топ-5 популярных заблуждений о КАСКО, знакомых каждому автовладельцу

Существуют стойкие предубеждения, которые заставляют водителей отказываться от страхования и оплачивать ремонт авто из собственных средств. Разберем 5 наиболее распространенных мифов о КАСКО.

Заблуждение № 1. Стоимость страховки чрезмерно завышена.

Действительно, если сравнить добровольное страхование с обязательным, то разница в ценах полисов будет существенной. Например, для одного и того же автомобиля стоимость ОСАГО обходится в 4 000 рублей, а расширенное КАСКО – в 40 000 рублей. Цифры примерные, потому что страховая премия рассчитывается в индивидуальном порядке с учетом характеристик транспортного средства, возраста и стажа водителя, выбранной программы. Полис с франшизой можно вообще купить за 10 000 рублей. При этом покрытие по КАСКО равняется полной рыночной стоимости авто. В случае утраты транспортного средства водитель сможет направить компенсацию на покупку новой машины. Также стоит учитывать цены на ремонт автомобиля. Устранение одной царапины или покраска бампера могут обойтись в 10 000–15 000 рублей, не говоря о более серьезных повреждениях.

Заблуждение № 2. Страховщик использует все возможные уловки, чтобы уменьшить размер выплат или отказать в компенсации.

Этот миф имеет под собой реальную основу. С появлением программ автострахования на рынок вышло множество мелких фирм и организаций с сомнительной репутацией. Компании-однодневки продавали полисы КАСКО по заниженным ценам, а затем исчезали вместе с деньгами. В лучшем случае клиентам приходилось обращаться в суд, прибегать к помощи адвокатов, чтобы получить положенную компенсацию. В современных условиях такие риски максимально снижены. Существует множество рейтинговых агентств, которые присваивают страховым компаниям рейтинги надежности, есть тематические форумы в интернете и цифры статистики. Надежный страховщик выполняет свои обязательства. Если подойти к выбору компании со всей ответственностью, то программа КАСКО будет работать как часы.

Заблуждение № 3. Для оформления страхового случая потребуется множество документов.

Крупные страховые компании, в том числе «АльфаСтрахование», предлагают упрощенные процедуры урегулирования убытков с минимальным количеством справок. Заявить о страховом событии можно через официальное приложение или по телефону горячей линии. В зависимости от характера ситуации и условий договора вам потребуется сделать несколько фотографий полученных повреждений и приложить подтверждающий документ. Например, если кузов авто помят градом, необходимо запросить справку об опасных погодных явлениях в метеоцентре.

Заблуждение № 4. Ждать деньги на ремонт придется несколько недель.

Это один из самых странных мифов, потому что рассмотрение страховых случаев обычно занимает 1–2 недели даже при полной гибели автомобиля. Если речь идет об устранении повреждений, то уже через несколько дней после обращения в «АльфаСтрахование» автовладелец получает направление на ремонт. Мастер сервисного центра проведет все необходимые работы, водителю не придется беспокоиться о стоимости запчастей и выполняемых операций. Оплата ремонта осуществляется из средств страховой компании.

Заблуждение № 5. Случай считается страховым только при наличии справки из ГИБДД.

Данное требование давно не актуально. Присутствие сотрудников ГИБДД требуется только в случае серьезной аварии, когда участники ДТП имеют разногласия относительно обстоятельств происшествия и степени виновности водителей. Если авто повреждено упавшим деревом, прилетевшим на дороге камнем или злоумышленником, страховой случай может оформляться без справок.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

Сферы деятельности: Автотранспорт, Безопасность, Бизнес России, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2739 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...