На первом этапе произведена реконструкция Мукомольного и Проектируемого проездов, сюда же входило строительство дождевой канализации вдоль всего дорожного полотна проездов, прокладка теплосети, электрического кабеля. Завершаются работы по установке светофорных объектов, знаков дорожного движения и автобусных остановок, нанесение дорожной разметки. Осуществляются работы по благоустройству и высадке деревьев. Также ведется оформление документов на получение от Мосгосстройнадзора документации о вводе в эксплуатацию объекта первого этапа строительства.
Одновременно стартовал второй этап строительства многоуровневой транспортной развязки, который охватывает более двух километров дорог и возведение 4 эстакад. На сегодняшний день по эстакаде А построено 8 опор из 12, ведутся работы по парным опорам с эстакадой С. Выполнены свайные фундаменты, ведутся работы по сооружению стоек опор. По эстакаде Д полностью завершены работы по строительству подпорной стены, выполнен устрой опоры Д4. Осталось завершить монолитные роловки по нескольким опорам. Также переустроены кабельные линии, полностью запущен новый участок. Выполняются работы по устройству и переустройству дождевой канализации.
«На сегодняшний день мы выполняем работы по сооружению подпорной стены берегоукрепления, работы по бурению свай. Занимаемся переустройством инженерных коммуникаций, строительством городской канализации. В ближайшее время планируем приступить к переустройству дождевой канализации», - рассказывает Андрей Печагин, руководитель работ проекта. 3 этап предусматривает берегоукрепление около 2-х километров набережной с применением более 6 тысяч железобетонных свай и строительство лестничных гранитных сходов, укладку порядка 7 км дорожного полотна с переустройством инженерных коммуникаций.
На последнем этапе строительства набережной, когда уже будет полностью осуществлено берегоукрепление, для обеспечения благоустройства и озеленения территории предстоит пересадка более 500 деревьев и кустарников. Кроме того, проектом предусмотрено устройство более 3,3 тысяч квадратных метров газонов, установка шумозащитных экранов, ограждений и наружного освещения набережной и пешеходных переходов.
Генеральным подрядчиком всех этапов строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца является компания АРКС. На сегодняшний день на объекте в целом работает более 200 человек и 50 единиц техники.
ИФСК «АРКС» (http://www.arks.ru/) – одна из ведущих строительных компаний московского региона, реализующих масштабные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, жилищного и инженерного строительства. В 2019 году Мосгосэкспертиза, по итогам независимой оценки деятельности, присвоила компании высокий уровень надежности - рейтинг А3. Это означает, что компания добросовестно и в сроки выполняет задачи любого уровня сложности.