АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, запустил новую услугу PREmedia для компаний из финансовой сферы, логистики, ритейла, ЖКХ и других отраслей, работающих с большим объемом входящего трафика по типовым вопросам. PREmedia дает возможность настраивать информирование для звонящего абонента в момент поднятия трубки, еще до соединения с оператором на линии. Это позволяет существенно сократить расходы на связь как стационарного номера, так и номера 8-800.
PREmedia проигрывает предварительно записанные сообщения для пользователей до соединения с оператором компании. Это могут быть ответы на типовые вопросы или информирование о статусе заказа, действующих акциях и новых услугах. При этом и для звонящего и для владельца номера трафик будет бесплатный.
«Мы изучили «болевые точки» наших клиентов и выяснили, что до 70% обращений в компании – это запросы, которые можно обработать без участия сотрудников. Как правило, это простые вопросы информирования из-за чего увеличиваются расходы на работу контакт-центра. PREmedia в разы сокращает затраты на обработку входящих звонков, сокращает очередь на линии и освобождает операторов от рутины, позволяя им сосредоточиться на более сложных обращениях», - говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.
PREmedia разработана на платформе Telecom API и может быть интегрирована с любой информационной системой. Это позволяет сделать общение с каждым клиентом уникальным. При поступлении звонка PREmedia анализирует номер телефона, через API связывается с CRM-системой, получает необходимую информацию и подставляет данные в сообщение для клиента. При этом персональные данные остаются на стороне компании и бизнесу не приходится переживать за их сохранность и дополнительную защиту.
Услуга подключается в онлайн-режиме и не требует дополнительного оборудования. Чтобы получить максимум выгоды от внедрения этого решения нужно выделить отдельный номер 8-800, городской или мобильный для обращения клиентов по наиболее распространенным вопросам и подключить к нему услугу PREmedia. Стоимость информирования с PREmedia составит 15 копеек. В то время как средняя стоимость обработки одного входящего обращения в контакт-центр составляет 4 рубля*. Выделив специальный номер для обращений клиентов и подключив услугу PREmedia компания может сэкономить на телефонии до 90% от общего счета.
Подробнее о новой услуге на сайте: https://www.mtt.ru/solutions_new/premedia/ (https://www.mtt.ru/solutions_new/premedia/)
* В среднем один звонок в контакт-центр для уточнения информации длится две минуты, средняя стоимость двух минут разговора – 4 рубля.