Новый франчайзинговый магазин площадью 53.6м2 начал свою работу в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга - «Лето». В ассортименте представлены актуальные модели женского и мужского нижнего белья, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от известных и востребованных европейских брендов.
«Ранее в городе работал собственный розничный магазин сети, поэтому потребителям хорошо знакомы бренд и ассортимент. В течение года мы регулярно получали от покупателей запросы об открытии именно в этом городе, соответственно, учитывая большой интерес и лояльность покупателей, а также выгодное расположение (близость к аэропорту Пулково, кольцевой автодороге, важным транспортным узлам и развязкам) и объем торгового комплекса, мы рассчитываем на хороший трафик и высокую конверсию», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
Это уже третий магазин, открытый давними партнерами сети, которые уже более 4 лет сотрудничают с франшизой «Сильпарк». Другие магазины франчайзи работают в Уфе и Стерлитамаке.
«Бизнес-модель франшизы ориентирована на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. Успех и плодотворное развитие партнеров сети - это один из главных приоритетов компании», - дополнила Елена Попова.
О франшизе «Стильпарк»:
Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть «Стильпарк» развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями, без паушального взноса и с маржинальностью 160%. Ежегодно к компании присоединяются порядка 15 – 20 франчайзнговых партнеров.
Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами категории по узнаваемости и уровню лояльности потребителей, а также обладают самыми высокими показателями по уровню рассмотрения для покупки.