Корпорация Hilton Worldwide опубликовала результаты исследования качества отелей бренда Hilton Garden Inn за 1 квартал 2010 года. Всего на данный момент в мире насчитывается 433 отеля данного бренда, из них 8 отелей находится в Европе.
Бренд Hilton Garden Inn позиционируется как отель среднеценовой категории для бизнес-туристов, так и для путешественников.
По результатам проведенного исследования на основе сбалансированной системы показателей отель Hilton Garden Inn Perm стал лучшим отелем среди отелей бренда Hilton Garden Inn, расположенных в Европе. Отель Hilton Garden Inn Perm получил в рейтинге место выше, чем отели Hilton Garden Inn Milan Malpensa (Италия), Hilton Garden Inn Luton North (Великобритания), Hilton Garden Inn Stuttgart Neckarpark (Германия), Hilton Garden Inn Florence Novoli (Италия), Hilton Garden Inn Bolonga (Италия) и других.
Исследование проводится представителями Hilton и с помощью опроса гостей. Сбалансированная система показателей включает такие параметры как усредненные результаты проверок качества за 2010 год, именуемых Quality Assurance и проводимых Hilton, и показатели удовлетворения и лояльности гостей, именуемых SALT (satisfaction and loyalty tracking).
В процессе Quality Assurance отель оценивается по трем составляющим:
- Cleanliness (Чистота) – оценивается чистота гостевых, общественных, служебных и производственных зон отеля;
- Condition (Физическое состояние) – оценивается физическое состояние гостевых, общественных, служебных и производственных зон отеля;
- Brand Standards (Стандарты бренда) – оценивается соответствие отеля стандартам бренда.
В SALT путем заполнения анкет гости оценивают свою общую удовлетворенность сервисом и материально-технической базой отеля, а также оценивают свою лояльность к отелю.
В результате оценки по каждому параметру отель получает общую оценку, на основании которой он и получает рейтинг среди прочих отелей.
Директор отеля Hilton Garden Inn Perm Михаил Гитман так прокомментировал результаты исследования: «Система оценки качества отелей Хилтон дает нам возможность комплексно оценить уровень нашего качества и сервиса в сравнении со всеми отелями выбранного нами бренда. Это дает хороший стимул для улучшения качества».
О гостинице Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Worldwide) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management (http://bshm.ru), взявшая на себя управление гостиницей.
В настоящее время в гостинице 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
О корпорации Hilton Worldwide
Международная гостиничная сеть Hilton Worldwide была основана в 1919 году Конрадом Хилтон. В настоящему времени Hilton Worldwide представляет собой корпорацию, состоящую из восьми гостиничных брендов (Conrad Hotels, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hampton Inn/Hampton Inn and Suites, Hilton Hotels, Hilton Garden Inn, Homewood Suites by Hilton, Waldorf-Astoria Collection), имеющих собственные стандарты обслуживания. В собственности и под управлением корпорации находится свыше 2,5 тыс. клубов и центров отдыха, отелей (свыше 2300 на 155000 номеров) на территории 75 стран пяти континентов и около 2 тыс. игорных заведений и букмекерских контор, располагающих более чем 600-тысячной клиентурой в 160 странах мира. Количество сотрудников - свыше 75 тыс. человек.
В России уже действуют следующие отели корпорации Hilton: Hilton Moscow Leningradskaya и Hilton Garden Inn Perm hotel. В ближайшее десятилетие компания планирует открыть на территории России ещё около 70 отелей под брендами Hilton, Conrad, Hilton Garden Inn, Doubletree by Hilton и Hampton by Hilton.