С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы посмотреть на 194 выступления от ведущих специалистов страны.
Tech Week стал традиционной площадкой для обсуждения вопросов по внедрению инновационных цифровых технологий в бизнес и обмена опытом на основе кейсов крупнейших российских и мировых корпораций. Организатором мероприятия выступает компания «Технократ» при поддержке генерального партнера «МегаФон», стратегического партнера Фонда «Сколково» и FinTech-партнера банка «Газпромбанк».
По традиции Tech Week прошел в формате четырех тематических дней — мультимедийная конференция, онлайн-выставка и прикладной день обучения для руководителей компаний — «Финальный рывок в 2020». 14 тематических потоков по направлениям:
— Поток для руководителей;
— Цифровая трансформация бизнеса;
— Виртуальная и дополненная реальность;
— Финансовые технологии для бизнеса;
— Искусственный интеллект и большие данные;
— Блокчейн-технологии;
— Технологии в HR;
— Технологии в продажах;
— Современные подходы к управлению;
— Бизнес-аналитика;
— Образовательные технологии;
— Технологии в Retail;
— Технологии в маркетинге;
— Технологии, трансформирующие компании.
А также спецформат этого года — бесплатный мультиформатный онлайн-поток, на котором выступили спикеры из Amazon, Нетологии, Авито, Банка России, RBK и другие.
В этом году Tech Week, как и многие другие, столкнулся с непрогнозируемыми изменениями и за короткий срок без потерь перенес мощности в онлайн. Основная часть мероприятия проходила с 17 по 20 ноября на базе онлайн-платформы конференции, каждый день одновременно велось вещание по 5 тематическим потокам. Выставка и возможности для нетворкинга и обмена контактами с участниками была реализована с помощью приложения Eventicious.
Менторская гостиная стала регулярным форматом Tech Week и в этом году также прошла онлайн. Было проведено более 42 онлайн-сессии с разбором бизнес-проектов от экспертов в области цифровых технологий. Инвестиционные питчи состоялись на онлайн-платформе, на которой крупнейшие венчурные фонды и акселераторы заслушали презентации 25 отобранных стартап-проектов.
И после конференции Tech Week с партнером TechLab by PepsiCo продолжит поддерживать стартапы и технологичные решения компаний. В декабре компания приглашает стартапы и компании в области BiG DATA принять участие в онлайн-питче и получить возможность стать партнером с одной из крупнейших компаний мира.
Одними из хедлайнеров мероприятия стали ключевые спикеры компании QIWI — Борис Ким, Александр Агаков, Мария Шевченко. Лейтмотивом докладов компании стал Human responsibility, как главная модель развития сотрудников уже сегодня. Что говорит Анастасия Журавлева, Head of PR QIWI Group, — «Мы собрали экспертизу нашей компании по разным областям и эксклюзивно поделились своими наблюдениями с RTW. Стоит отметить, что организаторы за считанные дни перевели форум в онлайн формат и помогли десятку спикеров представить свой опыт и экспертность тысячам зрителей. Спасибо за отличный 4х дневный интенсив!».
Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках, поделился глобальными e-commerce трендами, которые помогают зарабатывать российскому малому и среднему бизнесу:
«...Очень рад, что конференция в этом году не была отменена из-за ограничений, связанных с Covid-19, а все же состоялась в удобном и безопасном онлайн-формате. Благодаря этому участники события смогли узнать о возможностях для экспорта товаров через маркетплейсы, такие как eBay. Эти инсайты сегодня особенно ценны, так как экспорт становится одним из основных путей развития для малого и среднего бизнеса в условиях ограничений, связанных с пандемией. Большое спасибо организаторам Tech Week за эту возможность!».
Сооснователь и СЕО Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая рассказала об импакт-экономике в рамках потока Founder:
«Во время подготовки к Techweek я чувствовала доверие и готовность организаторов принять самые смелые идеи. Когда я приехала на площадку, то сразу поняла, что форум пройдет отлично: команда организаторов позаботилась обо всем, включая волонтеров для решения любых вопросов, живую навигацию и грим для спикеров. В своем выступлении я рассказывала про импакт-экономику, когда бизнес откликается на реальные запросы и вызовы людей, и я увидела эти ценности в действии на площадке Techweek. Для меня это лучший форум 2020 года!».
Генеральным партнером Tech Week стал МегаФон, технологический лидер телеком отрасли и национальный оператор цифровых возможностей. Компания давно развивает направление цифровых решений для бизнеса. Спикеры МегаФона рассказали о комплексе эффективных решений для удаленной работы – с их помощью компания одной из первых начала перевод сотрудников на удаленку, а также о продуктах на базе искусственного интеллекта, о том, как они встраиваются в повседневную жизнь бизнеса и человека, упрощают ее.
Познакомиться с Tech Week в рамках бесплатного потока смогло большое количество слушателей благодаря Газпромбанку — FinTech партнеру и спонсору бесплатного онлайн-потока. В рамках мероприятия представители банка приняли участие в пленарной сессии о работе корпораций с инновациями и в секции AI & Big Data. Все желающие смогли посетить виртуальный стенд, а также узнать о возможностях запустить совместный пилот с банком.
Партнер TechLab by PepsiCo совместно c Tech Week продолжит после конференции искать стартапы для развития совместных проектов с командой R&D
«Любой кризис – это не только период испытаний, но и время возможностей. Мы в PepsiCo видим меняющийся спрос и потребности рынка и хотим в партнерстве с молодыми технологичными компаниями решить возникающие задачи, чтобы стать лучше для наших потребителей».
Приглашаем принять участие в декабрьской питч-сессии по направлениям:
Facial recognition для проведения consumer тестов с детской аудиторией.
Решения для удаленной работы R&D команды.
Решения в области трендвотчинга.
Каждое решение будет оценено и лучшие смогут получить контракт с PepsiCo.
Организаторы мероприятия сообщают, что ранняя продажа на весенний Tech Week 2021 еще не открыта, но для тех, кто оставит заявку уже сейчас, будут действовать специальные условия.