Крупнейшая международная молодёжная организация AIESEC стала партнёром Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива-2010».
Между Петербургским представительством AIESEC и дирекцией проекта достигнута договорённость о сотрудничестве, в рамках которого планируется проведение презентаций конкурса на мероприятиях AIESEC. В свою очередь, коллеги из AIESEC получат возможность представить организацию среди будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций, пригласить студентов специальностей «связи с общественностью», «журналистика», «реклама» на свои многочисленные семинары и конференции.
«Тысячи молодых ребят со всего мира входят в молодежную организацию, - отмечает директор конкурса «Масс-Медиа Перспектива» Елена Иванченко. - С помощью AIESEC мы сможем привлечь к участию в конкурсе еще больше талантливых и активных студентов».
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2010» посвящен Году учителя в России и проходит под девизом «Учитель: реконструкция имиджа». Одна из задач проекта – помочь студентам коммуникационных специальностей раскрыть свой потенциал и внести позитивный вклад в жизнь общества. Это вписывается в формат корпоративной философии организации AIESEC, которая в своей работе уделяет много внимания личностному росту и развитию лидерских качеств.
«Масс-Медиа Перспектива» - один из крупнейших профессиональных студенческих конкурсов, проводимых в Санкт-Петербурге. Организаторы конкурса: факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Генеральный информационный партнер – Молодёжное информационное агентство «Винт». Информационными партнёрами проекта выступают региональный PR-портал «RegionPR.ru», информационный портал «PR-Life», журнал «Пресс-служба», газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал для молодых журналистов «YOungJOurnalist».
Организационный партнёр проекта – международная молодёжная организация AIESEC.