«БОСС. Кадровые системы», производитель и правообладатель системы БОСС-Кадровик, разработал дополнительный функционал, который обеспечил поддержку системы управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ в рамках проекта консолидации. 1 января 2010 года на базе территориальных подразделений страховых обществ Группы РОСГОССТРАХ была создана единая федеральная компания ООО «Росгосстрах». Роль системы БОСС-Кадровик в рамках процесса объединения состояла в «одномоментном» переводе всех работников в новое юридическое лицо, с сохранением всех выслуг, льгот, данных об отпусках и т.п., а также в снижении возможных рисков и обеспечении бесперебойной работы всех занятых в проекте кадровых служб.
В июле 2009 года стартовал один из важнейших стратегических проектов Группы РОСГОССТРАХ – консолидация страховых компаний. Результатом проекта стало создание 1 января 2010 года на базе территориальных подразделений десяти страховых обществ Группы РОСГОССТРАХ единой федеральной компании ООО «Росгосстрах». Фактически это означает, что около 3 000 филиалов, офисов продаж, других структурных подразделений, в которых трудились более 100 000 человек, из них более 80000 агентов, всего за полгода были реорганизованы в единую компанию. При этом за всеми сотрудниками были сохранены льготы, выслуги, статусы работников и доступ к историческим данным.
Еще в середине 2005 года все подразделения Группы РОСГОССТРАХ перешли на учет персонала на базе системы БОСС-Кадровик, а с января 2006 года начал осуществляться централизованный расчет заработной платы в Едином Расчетном Центре компании. Для поддержания бизнес-процедур в условиях реорганизации Группы РОСГОССТРАХ потребовалось внесение некоторых системных доработок в систему БОСС-Кадровик, а также адаптация локальных разработок. Сотрудники компании «БОСС. Кадровые системы» выступили в качестве разработчиков и наладчиков этих доработок. Основной объем доработок был закончен к 15.10.2009г. Перед промышленной эксплуатацией функционал консолидации был протестирован на реальных объемах данных, что позволило выявить и снизить проектные риски, а также обеспечить одномоментный запуск процесса консолидации без сбоев.
«Проведение кадровой консолидации в автоматизированной системе БОСС-Кадровик сыграло одну из ключевых ролей в проекте по созданию объединенной страховой компании. Несмотря на беспрецедентную задачу, привлечение в проект консультантов и опыт компании «БОСС. Кадровые системы» позволили достичь поставленных целей без сбоев и в заявленный срок», отметила Вице-президент по информационным технологиям и операциям ООО «РОСГОССТРАХ» Мария Вожегова.
Напомним, что проект внедрения системы БОСС-Кадровик на платформе Oracle начался в Группе РОСГОССТРАХ в 2003 году. Результатом автоматизации управления персоналом Группы РОСГОССТРАХ стало повышение «прозрачности» для руководства, четкости соблюдения регламентов кадровыми и бухгалтерскими службами многих регионов, существенно возросла скорость обмена данными между руководителями страховых отделов и агентств с дирекцией филиала. Благодаря единой методологии кадровое делопроизводство стало единообразным для всей Группы. Кроме того, силами своих специалистов компания реализовала корпоративную отчетность на базе OLAP-технологий именно в тех форматах, которые требуются руководству различных уровней. Правление компании оперативно получает агрегированную, достоверную отчетность, касающуюся численности, движения и качества персонала, что позволяет существенно снижать риски при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и добровольным пенсионным страхованием, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию. ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих около 3000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
Ознакомиться со всеми новостями ГК РОСГОССТРАХ, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны вы можете на корпоративном портале по адресу: www.rgs.ru.
Департамент по связям с общественностью
компании РОСГОССТРАХ
тел. +7495 783-24-37
e-mail: pr@rgs.ru
Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик (www.boss-kadrovik.ru) - современная HRMS предназначенная для крупных и динамично развивающихся средних предприятий.
Функционал системы: Учет кадров и расчет заработной платы (организационный менеджмент, управление расстановкой и штатным расписанием, управление документооборотом, кадровый учет, планирование и управление рабочим временем, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности для контрольных органов, формирование отчетности для акционеров, формирование внутрифирменной отчетности), Управление кадровыми процессами (управление рекрутингом, управление мотивацией, управление аттестацией и оценкой, управление карьерой, планирование и прогнозирование фондов оплаты труда, управление обучением и развитием), Расчет затрат на мероприятия, расчет ключевых показателей и система поддержки принятия решений (анализ эффективности работы персонала).
Разработчик и правообладатель автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик - компания «БОСС. Кадровые системы» (www.bosshr.ru), входящая в группу компаний АйТи.
Основные направления компании:
• Производство и сопровождение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.
• HR-консалтинг.
• Внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик.
Компания «БОСС. Кадровые системы»
Надежда Фирсова
менеджер по связям с общественностью
тел.: (495) 785 20 86 вн. 2122, факс: (495) 785-20-87
e-mail: pr@bosshr.ru
www.bosshr.ru
www.boss-kadrovik.ru