В рамках работы Лаборатории корпоративных инноваций фонда “Месторождение” в Москве стартовало Первое трекинговое агентство для предпринимателей. (http://1track.agency/) Задача агентства - развивать у клиентов навыки успешного предпринимательства посредством методологии бизнес-трекинга.
За четыре недели работы бизнес-трекеры, партнеры агентства, провели переговоры и начали сотрудничество с двумя крупнейшими корпорациями России из списка ТОП-10 в рамках развития инновационных стартапов и кратного роста действующих проектов.
Объем российского рынка онлайн-курсов в 2019 году составил 38,5 млрд руб. (по данным ArrowMedia). Предприниматели идут учиться, чтобы сделать свой бизнес более успешным, но часто не получают желаемого результата. Для того, чтобы знания стали навыком и привычным алгоритмом действий, нужно несколько месяцев практики при поддержке специалиста.
Бизнес-трекер - это эксперт, который обладает необходимой теоретической базой, богатым опытом в собственном бизнесе или на должности Топ-менеджера в корпорациях и владеет методологией трекинга.
На первой встрече бизнес-трекер проводит диагностику бизнеса и степени его зрелости. В ходе работы совместно с бизнес-трекером предприниматель находит точки роста, формулирует и тестирует бизнес-гипотезы. За счет фокусировки, быстрой и дешевой проверки гипотез, происходит ускорение и кратный рост выручки бизнеса. Бизнес-трекер постоянно отслеживает и корректирует траекторию развития предпринимателя и его команды.
“По данным за 2019 год в России около 3-х миллионов коммерческих организаций и 4-х миллионов индивидуальных предпринимателей. Если мы привлечем за год одну сотую долю процента, а это всего лишь 700 клиентов, оборот составит более 20 миллионов руб. в месяц, или 240 миллионов в год. Мы планируем, что в команде агентства будут работать более 50 бизнес-трекеров, подготовленных к масштабным заказам от корпораций, бизнес-школ и акселераторов, а также к работе с клиентами на открытом рынке.”
Юлия Золото (http://yuliazoloto.ru/), фаундер Первого трекингового агентства для предпринимателей.
“Мы видим кризис бизнес-образования, быстрое обесценивание контента и "мутность" рынка консалтинга для малого и среднего бизнеса. И в то же время огромный запрос на трансформацию со стороны предпринимателей. Проблема в том, что готовые ответы уже не работают. Нужно постоянно искать новые решения, причем быстрее конкурентов. В этом и помогает трекер - двигаться в неопределенности через быстрые и дешевые эксперименты. По нашему опыту, добавление трекера в команду ускоряет рост в 3-5 раз.”
Андрей Торбичев, Партнер инвестфонда “Месторождение", руководитель Академии трекеров.