24.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3524; сегодня: 1.

Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom

Ни одно коллекторское агентство не может обойтись без телефона. Постоянные телефонные звонки должникам являются одной из основных обязанностей специалистов по сбору долгов. Согласно данным самих агентств на это уходит большая часть времени сотрудника. Однако весьма весомую часть занимает процесс набора номера, дозвона, соединения и т.д.

Для оптимизации процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра компания «Мототелеком» предлагает новейшее решение для организаций, ориентированных на работу по сбору долгов.

Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom – это надежное, масштабируемое решение, вобравшее в себя основные функции, необходимые для работы с проблемными активами.

Данное решение создавалось специально для коллекторских агентств и вобрало в себя большинство бизнес-требований этого рынка.

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Collect Call-center Mototelecom от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы, но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

В основу решения для коллекторских агентств входят программные продукты, которые устанавливаются на сервер стандартной конфигурации и позволяют легко и просто разворачивать и масштабировать телекоммуникационную инфраструктуру заказчика

Mototelecom Call-центр™ - комплексное решение обработки входящих и исходящих звонков с большим набором интеллектуальных функций.

Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов от потребителей. Также проводятся исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов.

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Mototelecom Call-центр™ от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

Mototelecom Автообзвон™ – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных, которая в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию. Кроме того, Автообзвон Mototelecom™ самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов, а также предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором.

Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.

Mototelecom Module CRM, в котором используются технологии ADO/ODBC, позволяет интегрировать программную платформу решения с ERP/CRM-системами ведущих российских и западных компаний-разработчиков, таких как: 1С, Oracle, SAP и др.

Данный модуль обеспечивает максимальную автоматизацию работы Call-центра и оперативное осуществление звонков непосредственно из базы данных вашей CRM.

Также, в случае если контрагент звонит в вашу компанию, программа автоматически открывает карточку клиента в привычной оператору корпоративной CRM-системе, что напрямую влияет на эффективность работы и качество обработки звонков.

Система отчетности позволяет максимально подробно оценить как работу отдельного оператора, так и всей системы в целом, по необходимым параметрам. Собирается как консолидированная отчетность, так и показатели по отдельным видам активности, например по длительности звонка, номеру звонившего, статус звонка, переадресация и т.п.

Распределение операторов по службам позволяет контролировать конфиденциальность, а система автообзвона оптимизирует нагрузку сотрудников, помогая им тратить меньше времени. Корпоративный биллинг позволит оценить эффект от применения данного решения.

Как кроссплатформенное решение, Collect Call-center Mototelecom не привязан к оборудовании конкретного производителя, а это значит, что вы можете выбирать ту аппаратуру и конфигурацию, которая для вас наиболее выгодна. В программном продукте нет ограничений на количество рабочих мест, а значит в перспективе у вас не возникнет необходимости докупать лицензии. Широкий спектр возможностей продукта позволит легко создавать дополнительные сервисы, такие, например, как голосовое меню должника, где по телефону он сможет узнать размер долга, не отрывая оператора от работы.

Данное решение рекомендовано тем коллекторским агентствам, которые заинтересованы в надежной, масштабируемой платформе для оптимизации текущей деятельности и развитию дополнительных сервисов.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...