Дом моды Henderson приступил к производству одежды для «Кофемании».
В рамках сотрудничества бренд разработает по заказу ресторанов «Кофемания» одежду для официантов. Уже сегодня сотрудники ряда ресторанов одеты в рубашки из коллекции Henderson, а в аэропортах столицы на персонале можно увидеть бестселлер Дома моды – лаконичные однотонные поло.
Особое внимание партнеры уделили используемым материалам. Для рубашек и поло выбраны ткани из хлопка, обладающие хорошей воздухопроницаемостью. Конструкции изделий разработаны таким образом, чтобы образ не сковывал движений и позволял сосредоточиться на главном – высоком уровне обслуживания посетителей.
В планах – создание отдельной линии одежды, специально для «Кофемании». В нее войдут мужские и женские рубашки из эксклюзивных тканей, не представленные в коллекции бренда, а также брюки. Помимо этого, ведутся переговоры о создании классических образов для управляющих ресторанов.
«Кофемания» так же, как и Henderson, стремится предоставить клиенту превосходное обслуживание. Вопрос стиля сотрудников – всегда важная составляющая визуального восприятия ресторана или магазина. Одежда подчеркивает позиционирование бренда и отвечает за создание атмосферы гостеприимства. Мы признательны руководству сети ресторанов за оказанное доверие и выбор Henderson в качестве партнера», - отметили в Доме моды Henderson.
«В нашей компании очень высокие требования к качеству всего, что мы предоставляем своим гостям. В течение многих лет мы искали надёжного партнёра, который сможет соединить в форме для персонала качественный подход и к созданию моделей, и к пошиву, и к удобству использования формы. Мы рады, что Дом моды Henderson реализовал этот проект именно так, как мы его себе представляли», - прокомментировали в «Кофемании».
О Доме моды Henderson:
Дом моды Henderson более 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual.
О Кофемании:
Из одной небольшой кофейни, открытой еще в 2001 году, Кофемания выросла в крупную сеть ресторанов (более 30 объектов, в т.ч. в Нью-Йорке) со стабильно высоким сервисом обслуживания, доброжелательным персоналом, разнообразной кухней. Более того, компании принадлежат и другие ресторанные концепции: пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови", а также несколько ресторанов восточной кухни «Узбечка».