Компания «ВАШИ ЛЮДИ» продолжает цикл флеш-семинаров, посвященных вопросам управления качеством обслуживания. Очередной флеш-семинар "Качество обслуживания: измерение и управление" состоится 3 июня 2010 года.
Специалисты компании «ВАШИ ЛЮДИ» предложат вниманию участников Концепцию комплексного подхода к повышению эффективности обслуживания и формированию удовлетворенного и лояльного потребителя.
«В современном бизнес сообществе качество обслуживания клиентов становится все более важным, стратегическим активом компаний. Потребитель становится требовательным и образованным, он ориентирован на корректное и социально-ответственное поведение компаний, с которыми соприкасается при решении своих проблем. Поэтому сегодня ключевым фактором успеха любой компании становится способность предложить клиенту то, что ему нужно и так, как он этого ждет, дать ему понять, насколько он важен, заслужить его доверие», - комментирует Михаил Калашников, генеральный директор компании «ВАШИ ЛЮДИ».
В рамках семинара участники смогут обсудить, какие исследовательские технологии могут использоваться для диагностики и разработки системы управления качеством обслуживания.
На семинаре будут обсуждаться основные цели и мотивы использования акции Тайный покупатель. Наиболее актуальной и интересной темой семинара обещает стать обсуждение новых решений, которые позволят компаниям расширить свои рыночные возможности за счет повышения качества обслуживания.
Флеш-семинар пройдет в Центре «Бизнес-класс» по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 87А. Участие в семинаре бесплатно.
Регистрация обязательна. Заявки на участие в семинаре принимаются до 01 июня 2010 г. Программа семинара доступна на сайте компании http://www.your-people.ru/ и по запросу. Контактное лицо: Наталия Пуга, телефоны (495) 471-06-21, 471-36-83, nbp@your-people.ru.
Компания "Ваши люди" основана в 2004 г. Член MSPA - Международной Ассоциации провайдеров Mystery Shopping (тайный покупатель). Член АКПП (Российской ассоциации консультантов по подбору персонала). Компания является лидером по качеству исследований Mystery Shopping в России. Основные направления деятельности компании:
• постановка системы управления качеством обслуживания, в том числе:
o мониторинги Mystery Shopping
o исследования удовлетворенности и лояльности потребителей
o бенчмаркинговые исследования
• полевые исследования - сбор информации и анализ региональных подразделений/дилеров/конкурентов
• подбор и обучение персонала для компаний, ориентированных на повышение качества обслуживания