Motive agency&production отметили 15-летний юбилей. Генеральный директор Сергей Житинец поздравил коллег через Telegram и пожелал успешного будущего, не взирая на всë, что происходит в стране и мире: «Пусть этот вирус немного изменил нашу жизнь, заставил поменять привычки, но не сломил дух, а наоборот, сделал нас сильнее, показал огромный потенциал и способность решать задачи в самых нестандартных условиях. Впереди много свершений, много прекрасных моментов, которыми мы будем гордиться», - сказал руководитель агентства.
Motive agency&production (http://motivegroup.ru) агентство полного цикла, включает платформу для видеопродакшена и спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций: рекламные ролики, 3D мэппинг, VR туры, ивенты, вебразработки, медиабаинг, кампании в СМИ и digital, наружная реклама. Motive является членом крупнейших ассоциаций и профессиональных союзов РФ: РАМУ, АКАР, АКМР, АИА, РАЭК, РАСО. Клиенты Motive - предприятия среднего и крупного бизнеса, Министерства РФ. Российские железные дороги, Трансмашхолдинг, Татнефть, Роснефть, Минздрав РФ, Аэроэкспресс, УАЗ, Центральная ППК, Росатом, ТТК, НоваВинд, Sollers, ЕвроХим, РЭЦ, МОЭСК, ВДНХ, Русская Рыбопромышленная Компания, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Предвыборный штаб С.С. Собянина.
Видеоролики агентства отмечены на отраслевых конкурсах в номинациях «Лучшая режиссура», «Креатив в корпоративной рекламе», «Лучшая графика и спецэффекты», а так же международном фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне - видеоролик «Болид против нового поезда Москва», выполненный для АО «Трансмашхолдинг», взял бронзу в номинации «Consumer goods». Агентство завоевало награды в номинациях: маркетинговые коммуникации, имиджевый фильм, режиссура, операторская работа, дизайн, лучшая 2D анимация и 3D презентация, VR, видео-мэппинг 360, интерактивное видео. Отдельного внимания получили проекты: видеомэппинг на ПМЭФ-2019 в Санкт –Петербурге, информационная кампания по заказу Минздрава РФ, направленная на популяризацию здорового образа жизни в России и информационный ресурс для РЖД, посвященный 75-летию со дня Победы.
Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production:
- Нам 15, и это цифра, которой можем по праву гордиться. На отечественном рынке 15-летие это достаточно серьезный возраст, который говорит о том, что агентство обладает серьезными компетенциями: мы созрели для больших контрактов, среди наших клиентов большие, уважаемые организации, корпорации и ведомства, много не крупных компаний, которыми мы не меньше дорожим, потому что Motive никогда не делил клиентов на важных и не важных, значимых и не значимых - для всех мы стараемся сделать работу с максимальной отдачей. 15 лет - возраст, когда можно подвести небольшие промежуточные итоги. Мы резиденты отраслевых рейтингов и ассоциаций, у нас есть призы, в том числе международные. Мы единственное агентство от России на международном фестивале видеорекламы в Англии, вошедшее в шорт-лист и получившее приз. Motive отслеживает тенденции рекламного рынка и экономической ситуации в целом и максимально гибко к этим условиям адаптируется. Мы постоянно расширяем пул услуг, осваивая и внедряя новые компетенции, предлагаем клиентам продукты и услуги. Мы можем вебдизайг, диджитал, вебпродакшн, vr, ar. Motive и впредь будет передовым агентством, работать на одной волне с клиентами. У нас амбициозные планы по развитию и расширению услуг. Мы уже много знаем и умеем. И знаем, как и куда мы будем расти и развиваться.
Светлана Линтварева, заместитель генерального директора Motive agency&production:
- Motive – не просто компания, как работа, а союз единомышленников. Мы вместе двигаемся вперед, преодолеваем сложности, придумываем новое, переживаем неудачи, победы. Нам не все равно, с многими прошли огонь, воду, медные трубы. Работа действительно большая часть нашей жизни, поэтому так много говорим про настроение, команду, отношения. У нас слишком динамичная жизнь, чтобы быть разобщенными. Motive – это всегда новые проекты в разных уголках мира. Бывают ситуации, когда все идет не по плану, но знаю, рядом есть команда, которой всё по плечу. Motive дает возможность для реализации любых идей, которые ограничены только нашей фантазией. Придумай и воплощай. Мы не обременены бюрократией и каждая идея может вырасти в супер новый проект или бизнес. За чувство неограниченных возможностей я люблю Motive. Каждый год лично я подвожу для себя определенные итоги, и мне кажется, что в этом году мы молодцы, сделали то-то, прыгнули выше головы, каждый следующий год удивляюсь, что оказывается в этом году мы перешагнули еще следующий рубеж. Я говорю по личные ощущения. Не про рейтинг, а про проекты, преодоленные сложности. Когда есть чем учиться это очень интересно. Не позволяет закостенеть. Прекрасный коллектив, где каждый новый проект не похож на другой и есть над чем подумать, искать новые подходы. Мне очень нравится, что у компании легкий, слегка авантюный характер, приходишь и говоришь: «А давайте…» И все говорят: «Давайте!» и мы побежали. С одной стороны все серьезные деловые, а с другой легкие на подъем. Мы уже по возрасту близимся к рейтингам, новому статусу, но в душе мы молодые, открытые всему новому. Пусть так и будет дальше.
Подпишитесь на наши новости: тренды и полезные инструменты в рекламе.
Lifestyle рекламного бизнеса в
Продакшн, digital, маркетинг, брендинг в