Для помощи своим партнерам компания Deceuninck («Декёнинк») подготовила ряд сервисных и маркетинговых решений, которые помогут им как можно быстрее адаптироваться к новой ситуации и повысить эффективность бизнеса.
Несмотря на постепенное смягчение режима самоизоляции, пандемия продолжает ощутимо влиять на нашу жизнь и диктует бизнесу свои жесткие правила. Безусловно, это касается и оконных компаний: поиск новых форм цифрового взаимодействия с клиентами стал уже неизбежным условием выживания на рынке. Даже после полного снятия ограничений люди еще долго будут избегать лишних контактов, стараться свести общение к минимуму, либо стремиться сделать его максимально безопасным.
Перечень антикризисных инструментов, которые Deceuninck подготовил для своих партнеров, представляет собой набор опций, способных привлечь клиентов, повысить их лояльность и поддержать продажи:
I. Корпоративный портал DExtra – новая платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck, готовых в полной мере использовать все возможности для повышения уровня квалификации своего персонала. Большой выбор обучающих программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов концерна и позволяет им оттачивать навыки экспертных продаж, превращая их в настоящих профессионалов.
II. Группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов ключевых партнеров, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет внедрить на сайте уже проверенные, работающие инструменты для улучшения конверсии и расширения воронки продаж.
III. Обновленная посадочная страница, включающая в себя такие необходимые на сегодняшний день разделы как:
- on-line заказ – позволит не только вызвать замерщика, но и зафиксировать скидку при заказе на сайте с дальнейшей консультацией на дому;
- офис на колесах – теперь покупателю не придется ехать в офис, чтобы рассмотреть уголки и выбрать нужный вариант оконной системы. Наглядные образцы, консультация, замер, заключение договора и оплата – все это можно получить, не выходя из дома, избежав лишних контактов в общественном транспорте. «Офис на колесах» сам приедет к клиенту и проконсультирует по всем вопросам в режиме «одного окна». Для этого компании потребуются лишь: «мобильный менеджер», легковой автомобиль, набор образцов и бланки договоров;
- безопасный замер и монтаж окон – очень важная на текущий момент составляющая процесса работы, которая позволит защитить и покупателя, и персонал компании. Для этого в партнерском разделе сайта deceuninck.ru для заказа предлагаются одноразовые сертифицированные маски и антисептики с логотипом (в ближайшее время в ассортименте интернет-магазина появятся и многоразовые брендированные маски из неопрена);
- оплата по кнопке на сайте - не каждый офис продаж имеет переносной платежный терминал для оплаты картой при заключении договора на дому. Эту проблему можно легко решить с помощью услуги интернет-эквайринга от банка-партнера Deceuninck и внедрения кнопки на сайте для проведения оплаты по ссылке. Квалифицированный специалист поможет установить кнопку буквально за 10 минут, а также проконсультирует по всем вопросам электронных платежей путем выставления счета клиенту на электронную почту, в любой мессенджер или SMS сообщением. Эта посадочная страница будет предоставлена клиентам Deceuninck по e-mail и может быть либо частично, либо полностью интегрирована в структуру существующего сайта компании. После индивидуальной адаптации она может использоваться для отдельных рекламных кампаний.
IV. Программу «Окно в рассрочку - выгодно и точка». Важной проблемой сегодня является сокращение доходов населения на фоне растущих цен. В таких условиях покупатель не готов брать кредит и вынужден либо отказываться от покупки, либо экономить, делая выбор в пользу более дешевых окон, пусть даже не отвечающих его требованиям. В качестве решения Deceuninck предлагает своим клиентам использовать при продажах программу «Окно в рассрочку - выгодно и точка», которая подразумевает выгодные условия сотрудничества с банком-партнером концерна. Как показывают исследования и реальный опыт, при таких условиях клиент проще принимает решение о покупке и выбирает более качественный товар. Таким образом, средний чек заказа увеличивается на 20-30%.
Генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут отмечает:
– На мой взгляд, снижение количества обращений и заказов – не повод расслабляться, унывать и снижать темп работы. Сейчас, чтобы оставаться на месте, нужно бежать в 10 раз быстрее, чем раньше. Подход Deceuninck состоит в том, что кризис – это не только трудности, но и возможности для оптимизации бизнеса и развития персонала. Поэтому с начала апреля мы регулярно проводим для наших партнеров дистанционные стратегические сессии, обучающие тренинги и вебинары. Наш технический отдел, отдел маркетинга, группа сервиса и штатный бизнес-тренер загружены заявками клиентов на 120%. Корпоративный портал DExtra, к которому мы постепенно подключаем наших наиболее лояльных стратегических партнеров, сейчас набирает особую популярность. BIM-модели для проектирования, программа для расчета порталов, каталоги продукции, справочные материалы и многое другое доступно в партнерском разделе основного сайта. Все это создано, чтобы помогать нашим партнерам делать их бизнес успешнее. Вместе мы справимся!