21 февраля в рамках заседания комитета по маркетингу и коммуникациям Американской торговой палаты в России (The American Chamber of Commerce in Russia) состоялось обсуждение роли корпоративной социальной ответственности. Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS Александр Ревский рассказал, какие дополнительные возможности для развития бизнеса дает корпоративная социальная ответственность (КСО) и как она позволяет компании увеличить свою инвестиционную привлекательность.
Проекты КСО дают дополнительные позитивные упоминания компании в информационном пространстве, что повышает доверие и лояльность потребителей. Отчеты, опубликованные за последнее десятилетие компаниями Goldman Sachs, Deloitte и другими, подтверждают экономическую обоснованность социальной ответственности. Они свидетельствуют о том, что компании, осуществляющие значимую социально-ориентированную деятельность, имеют большую стоимость акций и более привлекательны для инвесторов. И, кроме того, это отличная возможность вести более активную GR-деятельность и получать, поддержку со стороны государственных органов как на региональном, так и на федеральном уровнях.
«Долгосрочные социальные проекты позволяют формировать собственное «пространство ценностей» компании: сначала среди своих сотрудников, потом среди непосредственных потребителей, а после уже и среди потенциальных. По совокупности всех этих факторов компании получают кроме социального и отличный бизнес-эффект», – отметил Александр Ревский.
Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Американской торговой палате в России в 2018 году. Компания также является членом Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП), а также отраслевых ассоциаций РАСО, АКАР, АКОС, АКМР, Ассоциации менеджеров России, PRCA, IAEE и др. По итогам 2018 г. iMARS входит в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств Европы по версии американского издания PR WEEK и занимает 57 место среди крупнейших PR-агентств мира. С 2017 г. в г. Пекин (Китай) начало работу дочернее агентство iMARS China.