13-14 мая 2010г. состоится очередной открытый тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра». Автор тренинга Клочко Мария, врач, тренер-консультант ведущий эксперт компании «Актив Ресурс» по HR и клиентским технологиям для медицинских и фармацевтических компаний.
Тренинг основан на личном опыте работы Клочко М.В. в медицине/ЛПУ, именно поэтому каждое сообщение и практическое упражнение тренинга помогает участникам легче и быстрее освоить все секреты эффективной максимально прибыльной работы на переднем крае продаж медицинских услуг.
Основные тематические модули тренинга:
1.Ключевые показатели эффективности администратора и их достижение.
2. Телефонный контакт с пациентом. Как из звонка сделать визит пациента
3. Основы работы с возражениями пациента
4. Трудные ситуации при общении с пациентами
5. Техники управления эмоциональным состоянием пациента
6. Работа в условиях многозадачности.
В ходе тренинга будут также подробно рассмотрены и решены сложные типовые ситуации, встречающиеся в работе участников. Практические инструменты, которые будут предоставлены тренером в ходе решения кейсов, помогут каждому участнику гораздо эффективнее взаимодействовать с пациентами в трудных ситуациях, предотвращая развитие конфликтов и повышая качество оказания медицинской услуги.
В результате каждый участник приобретет новые знания и технологии в области телефонных и личных переговоров с пациентом, выяснения потребностей, стрессоустойчивости и работы в условиях многозадачности. Проработанные на тренинге приемы и техники в случае их систематического использования значительно повысят профессиональную компетентность участников тренинга «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра», что в итоге приведет к увеличению доходности Вашего бизнеса.
На сегодняшний день в тренинге «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» уже приняли участие сотрудники таких компаний как: ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС», МЦ «София», МЦ «VivaMed», «АМД Лаборатории», «ИНВИТРО» и др.
Отзывы участников и подробная программа тренинга - см. на странице http://aktivresurs.ru/industries/admclinic/
Тренинг «Клиентский сервис: путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра» также проводится и в корпоративном формате. Заказывая корпоративный формат, можно поставить задачи перед тренером по сокращению или углублению содержания программы тренинга, определяя при этом продолжительность тренинга от 4 до 24 часов, выбирая удобное время проведения обучения. Уточнить информацию по корпоративному тренингу можно по телефону +7 (495) 968-55-08, или эл.почте: info@aktiv-resurs.ru