marcus evans представляет третью ежегодную конференцию, посвященную корпоративным коммуникациям в России и СНГ. Данная конференция рассматривает вопросы эффективного управления внутренними и внешними коммуникациями с целью формирования стабильной и устойчивой репутации компании в условиях экономической нестабильности и сокращения расходов на пути к повышению капитализации компании.
Данная конференция marcus evans позволит Вам:
• Выбрать коммуникативную стратегию, максимально соответствующую бизнес целям компании
• Повысить эффективность внутрикорпоративных и внешних коммуникаций в период экономической нестабильности
• Усовершенствовать корпоративные коммуникации с помощью новых технологий, применяемых в международной практике
• Научиться грамотно управлять корпоративной репутацией с целью сокращения расходов и повышения стоимости компании
• Построить успешные отношения с органами государственной власти с помощью KCO проектов
• Оценить новые подходы к созданию корпоративной репутации и имиджа на примерах ведущих холдингов СНГ
Бизнес кейсы от компаний:
- UPM Kymmene представляет практику адаптации корпоративных коммуникаций в глобальной компании к особенностям российского рынка
- Highland Gold Mining находит новые способы построения информационной политики в соответствии со спецификой публичной компании
- Interpipe Management совершенствует продуктовый бренд при помощи PR и корпоративных коммуникаций
- Shell Exploration and Production Services создает эффективные медиа-партнерства в секторе В2В
- Microsoft повышает эффективность PR посредством создания in-house PR команды
IBS создает позитивный PR в “сезон плохих новостей”.