Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Вадим Жуков заявил в ходе круглого стола с грузоотправителями юга России и представителями Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).
На мероприятии обсуждались методы повышения операционной эффективности ПГК на рынке ж/д перевозок Северо-Кавказского региона и внедрения передовых технологий, особенности новых клиентских сервисов.
«В нашей совместной работе с партнерами важно не только наличие подвижного состава, но и умение эффективно управлять вагонным парком. Ростовский филиал ПГК уделяет большое внимание повышению уровня маршрутизации перевозок, поскольку она позволяет увеличить скорость продвижения вагонопотока и удовлетворить потребности клиента в гарантированном подводе порожнего подвижного состава под погрузку. Например, мы несколько лет успешно занимаемся формированием отправительских маршрутов на станции Краснодар-Сортировочный из порожних полувагонов на Западно-Сибирскую и Юго-Восточную железную дороги, цистерн – на Куйбышевскую и Приволжскую магистрали. Кроме того, мы разработали технологию отправления прямого маршрута из порожних цистерн со станции Будённовск после выгрузки на нефтехимическом заводе «Ставролен» на Приволжскую магистраль под налив нефтепродуктов», – подчеркнул Вадим Жуков.
Директор филиала также рассказал о том, как ПГК поддерживает технически-исправное состояние подвижного состава в условиях повышенного спроса со стороны клиентов и закрытия 9 пунктов подготовки вагонов (ППВ) из 10 имеющихся на полигоне СКЖД. Оператор заключил договоры с частными предприятиями – «Транс-Сервисом» на станции Краснодар-Сортировочный, предоставляющим выездную мобильную бригаду к местам погрузки, и «ПромЖелТрансом» на станции Сосыка-Ейская. В результате подготовка вагонов производится без задержек и в необходимых объемах.
Перед участниками встречи также выступил первый заместитель начальника СКЖД Алексей Черняев. Он сообщил, что перевозчик приложит все усилия, чтобы не допустить срывов грузового движения из-за закрытия на реконструкцию ж/д тоннелей Туапсинского направления осенью этого года и в 1-м квартале 2020 года.
Ещё одной актуальной темой для обсуждения стало упрощение доступа грузоотправителей к новым цифровым сервисам компании-оператора, внедрение которых способствует сокращению издержек и упрощению взаимодействия всех участников этого сегмента транспортного рынка. В ходе круглого стола прошла презентация проекта «ПГК-Онлайн» – обновленного личного кабинета клиента и сервиса «Мобильный репортёр ПГК».
Деловые партнеры ПГК в Северо-Кавказском регионе поблагодарили ПГК за конструктивное обсуждение и отметили пользу таких встреч. «Клиентские дни филиала позволяют открыто обсудить вопросы и перспективы взаимодействия всех участников процесса грузоперевозок, Уверен: сотрудничество нашего предприятия и ПГК будет развиваться, особенно с учётом того, что «Лукойл», компания-собственник, планирует у нас в Будённовске построить к 2024 году новый газохимический комплекс по производству карбамида и аммиака», – отметил начальник отдела поставок нефтехимического завода «Ставролен» Евгений Колдаев.
Мероприятие проходило на площадке Ростовского государственного университета путей сообщения. В круглом столе также приняли руководители Южного управления Росжелдора, РГУПС, подразделений министерства транспорта Ростовской области и региональных дирекций РЖД, коммерческих департаментов ПГК.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.