Представитель федеральной сети супермаркетов детских товаров выступил с докладом на V бизнес-конференции «Я – директор по маркетингу», участие в которой приняли свыше 150 профильных ТОП-менеджеров.
Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев стал участником делового мероприятия, объединившего на одной площадке профессионалов сферы маркетинга из разных отраслей бизнеса. В течение дня были представлены 2 программы, посвященные личностному росту руководителя маркетинга и изменениям в работе профильного подразделения. Кроме этого, были подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе профильной сессии «Customer Experience. Как поднять работу с покупателем на новую высоту?» спикер компании «Дочки-Сыночки» поделился с коллегами лучшими практиками клиентоцентричного подхода, рассказал о трендах отрасли и результатах исследования «Customer journey», проведенного в целях дальнейшей трансформации и оптимизации формата сети. После своего доклада господин Кудрявцев присоединился к общей дискуссии, в ходе которой поделился собственными управленческими практиками и обменялся с коллегами из других областей опытом и мнениями.
«Участие в профессиональной бизнес-конференции – это всегда не просто развитие, но и проверка собственных профессиональных компетенций. Подобные мероприятия, с участием экспертов из нескольких отраслей, позволяют сопоставить собственные знания с «рынком», оценить успешный опыт специалистов из других областей, сопоставить прогнозы и тренды развития различных рынков в текущих экономических реалиях. Провести блиц-проверку личных компетенций по управлению и soft skills,» - сообщил Алексей Кудрявцев.