Туристическая компания TUI Russia & CIS объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок бренда TUI.
Интегрированная кампания «Всё ради Вашей улыбки!» включает в себя рекламу на телевидении, Интернет–ресурсах, специализированной прессе, наружную рекламу, а также создание специальных проектов совместно с радиостанциями. Запуск основных этапов кампании будет проходить параллельно пикам бронирования поездок, соответственно, основные активности запланированы на апрель-июнь, август-октябрь 2010 г.
TUI Russia & CIS - совместное предприятие TUI Travel PLC и российской инвестиционной компании «S-групп Капитал Менеджмент» планирует вкладывать в развитие бизнеса до 20 млн. долл. ежегодно в течение ближайших трех лет. Инвестиции направлены, прежде всего, на продвижение бренда, электронную коммерцию, управление предприятием и технологические разработки.
«Мы хотим, чтобы каждый из этапов рекламной кампании демонстрировал не только выход на рынок нового сильного бренда, но и вызывал интерес у потенциальных потребителей», - говорит Дарья Каплунова, директор по маркетингу TUI Russia & CIS.
Рекламная кампания стартовала с появлением серии рекламных роликов на основных федеральных телеканалах. Производство и креативная идея роликов была доверена агентству Publicis United.
Общая концепция кампании и официальное название «Всё ради Вашей улыбки!» - главный слоган TUI, в котором заложена суть бренда и отображены его основные ценности: надежность, ответственность, воодушевление, внимание TUI к мелочам, щепетильность в выборе партнеров. Одним из акцентов рекламной кампании в целом является открытое заявление о возможности возврата стоимости тура - гарантия качества отдыха. Программа Money Back Guarantee (MBG), гарантия возврата стоимости тура является одним из основных элементов позиционирования бренда.
TUI Russia & CIS уверена, что реализация кампании «Всё ради Вашей улыбки!» не только привлечет внимание к продуктам и специальным предложениям, но и вызовет искреннюю улыбку со стороны потенциальных потребителей. Пожалуй, такой результат будет лучшим свидетельством эффективности проведения рекламной кампании.