Корпорация «Адвекс. Недвижимость» продолжает свою программу развития филиальной сети, начатую еще в 2002 году. Тогда АН «Санкт-Петербург» вошло в состав корпорации под новым именем «Адвекс — Санкт-Петербург». В 2008-м АН «Парк» войдя в корпорацию «Адвекс» послужило основой для создания офиса «Адвекс на Ланском».
В 2009 г. этот процесс активизировался. Агентства «Легион» и «Миэль Санкт-Петербург» присоединились к брэнду «Адвекс», образовав компании «Адвекс-Московский» и «Адвекс. Лиговский».
Среди других, к руководству корпорации «Адвекс. Недвижимость» неоднократно обращались руководители различных офисов компании «Итака», которые решили её покинуть и искали возможности для продолжения работы единым коллективом. Президент корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александр Романенко так прокомментировал эту ситуацию: «С началом экономического кризиса все риэлторские компании попали в сложную ситуацию. На мой взгляд, сильнее всего кризис ударил по тем компаниям, которые шли по пути экстенсивного развития. И в этих условиях для оптимизации бизнеса руководство таких компаний пошло по пути сокращения офисов. Понятно, что люди начали искать работу».
В двух случаях договоренности не были достигнуты, в третьем случае, найдя взаимопонимание и общность взглядов на ведение риэлторского бизнеса, руководство корпорации приняло решение открыть новый офис на Садовой улице 24, где основой коллектива стали агенты, пришедшие в команде под руководством Светланы Пироговой (в прошлом руководителя одного из офисов компании «Итака»). Новая компания приступила к работе в формате традиционном для «Адвекса» - «офис полного цикла» и будет оказывать услуги на всех сегментах рынка недвижимости Санкт-Петербурга.
Светлана Пирогова: «Надежность, известность, безупречная деловая репутация – вот три основных составляющих, которые привлекли нас в компанию «Адвекс». Мои сотрудники с воодушевлением осваивают технологию работы под новым брендом, и я надеюсь, что через некоторое время «Адвекс на Садовой» станет одним из ведущих в корпорации».
«Мы продолжаем двигаться выбранным курсом – сказал президент «Адвекса» Александр Романенко – Мы никогда не ставили во главу угла количественные показатели: стать, например, самыми большими по количеству офисов или агентов. Мы очень серьезно подходим к моменту заключения договора с представителями других риэлторских компаний, которые хотят работать под нашим брендом. Позитивный имидж «Адвекс» заработал своим трудом в течение 16 лет на рынке нашего города. И он привлекает к нам не только новых клиентов, но и новых риэлторов. А для нас главное – не снизить ту высокую планку оказания качественной профессиональной услуги, которую мы поставили себе при создании «Адвекса» много лет назад. Основная её суть в том, чтобы помочь продавцу продать его объект недвижимости как можно выгоднее, а покупателю помочь сделать самый лучший выбор на рынке недвижимости».