10.09.2018 09:49
Консультации.
Просмотров всего: 19955; сегодня: 3.

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/). Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то новое, что-то оригинальное, что сможет навсегда привязать его к вашему заведению?

Как добавить в меню новое блюдо и увеличить его продажи?

Вероятность того, что среднестатистический клиент ресторана, впервые посетив заведение, закажет что-то из оригинального меню от вашего шеф-повара - невелика. Если человек не является постоянным посетителем, изучившим вашу кулинарную карту от корки до корки, скорее всего, его выбор будет ограничен какими-то стандартными и известными для него блюдами.

Он просто не заинтересуется каким-то блюдом с затейливым названием, даже если вы наняли отличного фотографа, и он сделал качественные яркие фото, а технолог составил гениальное описание этого шедевра. Здесь нужно действовать тоньше. Заставьте клиента захотеть отведать ваше фирменное блюдо!

Но как это сделать?

Обычно наиболее яркие и интересные блюда из меню кафе или ресторана выставляются в специальную витрину со стабильной влажностью и температурой, где оно сможет простоять, не заветривая и не теряя своей привлекательности, весь день. Это действительно работает, ведь когда мы видим настоящее блюдо со всем оформлением на красивой тарелке, нам, конечно, хочется его попробовать.

Но содержание такой витрины - это дополнительные затраты времени и финансов, так как даже самое стойкое блюдо вряд ли простоит в неизменном виде более одного дня. А окупит ли себя такой инструмент продвижения новинки? Если ваше заведение не очень большое, скорее всего, не окупит.

Но это вовсе не повод отказываться от самого эффективного метода продаж. Обратимся к современным технологиям оформления меню для кафе и ресторанов (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/).

Муляжи в оформлении меню ресторана

Что если вам придется потратиться на наполнение демонстрационного стенда всего один раз, а дополнительные расходы будут связаны только с добавлением в витрину новых блюд?

А ведь это возможно благодаря фирме Nippon Dom и ее владелице Ирины Мироновой, которая поставляет из Японии в Россию высококачественные силиконовые муляжи готовых блюд, десертов, напитков и продуктов питания.

Обязательно загляните на сайт компании nippondom.ru, который разработала веб-студия АВАНЗЕТ (https://a1z.ru/) - там много интересных и полезных статей, в которых Ирина Миронова - эксперт с многолетним опытом в сфере хорека, рассказывает о том, как увеличить прибыль ресторана при помощи наглядных витрин

Силиконовые муляжи - это довольно новое слово в оформлении меню ресторана для России, однако в стране восходящего солнца этот прием применяется очень широко, ведь он дает ресторатору неоспоримые выгоды:

- срок службы муляжей более 50 лет;

- они не боятся повышенной или низкой температуры, а значит, не требуют дорогих термостабилизирующих витрин;

- выглядят абсолютно реалистично, не зная, что перед вами муляж, вы ни за что об этом не догадаетесь;

- вы экономите время и финансы, так как блюда в витрине не нужно ежедневно обновлять;

- нужные для оформления вашего меню муляжи можно подобрать из обширного каталога Nippon Dom или заказать индивидуальное изготовление по фото.

Таким образом, вы получаете мощный стимулирующий продажи инструмент. Даже совершенно не голодный человек, видя аппетитное блюдо с красивым оформлением на витрине, испытывает искушение заказать его. Используйте наши технологические возможности для увеличения прибыли вашего ресторана!


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...