31.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2605; сегодня: 1.

С уходом одного сотрудника сферы обслуживания - компания теряет 30% клиентов

Австралийская компания MBS провела исследование, согласно которому салоны красоты теряют 30% своих клиентов вместе с уходом их персонала.

В сфере обслуживания, а также в салонах красоты, клиентская лояльность может быть сильно связана и с самим предприятием, которое предоставляет определенные услуги, и с конкретным работником этого предприятия. Личная лояльность считается более сильной - это прямой путь к сердцу клиента.

«Если у вас появились навязчивые идеи о программах лояльности, распродажах или других стимулирующих покупателя нововведениях, лучший совет от Мельбурнской Школы Бизнеса (MBS) – не делайте этого.

Большего эффекта вы добьетесь для своего бизнеса, если возьмете на работу вежливых работников, которые будут беречь существующих клиентов, нежели потратите большие деньги на то, чтобы завлечь новых клиентов», - считают проф. Лестера Джонсон из MBS и Лилиан Боув из Университета Мельбурна, авторы исследования.

Проф. Лестер советует: «Берегите хорошие кадры, и только так вы сможете удержать своих клиентов».

Согласно исследованию проф. Лестера такая взаимосвязь может таить в себе определенные проблемы, в случае если такой работник уходит из компании.

Он утверждает, что в таких случаях, даже если клиенты не реагируют немедленно на уход любимого работника, лояльность к самой компании у них может сильно пошатнуться.

Те клиенты, которые относятся к категории самых лояльных, остаются стойкими в своей лояльности к такой компании, даже если есть более дешевые, лучшие или более удобные альтернативы.

У таких клиентов поисковая мотивация более низкая, что и ведет к доверительным отношениям. Такие клиенты очень тяжело поддаются влиянию, более толерантны к мелким ошибкам или погрешностям со стороны компании.

В мире парикмахеров 69% клиентов относятся к категории «сильной лояльности».

Только 7% рассматриваются как «латентные». Такие клиенты редко покупаются на бренд, хотя при этом могут иметь определенное влияние на других, а также имеют небольшой опыт работы с таким брендом. Скорее всего, они не склонны к определенным взаимоотношениям с постойным брендом.

Исследования проф. Лестера предполагают, что такие клиенты не готовы ждать своего стилиста, если он занят, или, что также возможно, просто считают его услуги слишком дорогими.

Третья категория клиентов, относящихся к «ложной лояльности», являются постоянными завсегдатаями какого-то салонна, но такая постоянность может быть причиной удобства или отсутствием альтернативы. Таких клиентов насчитали 9%.

Почти 14% клиентов составляют группу «нелояльных». В большинстве случаев, ни салон, ни стилист не смогли завоевать его. Причинами могут быть неудовлетворенность работой стилиста, лучшие условия или территориальное размещение других салонов.

Согласно исследованию проф. Лестора, удержание клиента зависит от удержания работника в компании, что в свою очередь относится к качеству работы управляющего или собственника.

Проф. Лестер советует фирмам разделить свою базу клиентов на категории, и разобраться в них, что поможет сохранить свой персонал. Клиенты с сильной лояльностью приходят в салон чаще и имеют позитивное отношение. Чтобы перевести других клиентов в эту категорию, вам необходимо завоевать их симпатию, добиться постоянства их прихода в салон.

Исследование проф. Лестера длилось 18 месяцев, в ходе которого исследовали 137 женщин из случайной выборки г. Мельбурна, старше 18 лет, которые пользовались услугами стилиста не менее одного раза в два месяца. Половина клиентов, относящихся к категории сильной лояльности, утверждали, что ушли из своих салонов только потому, что оттуда ушли их стилисты.


Ньюсмейкер: BlueSkyPR — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...