Открытый для широкой общественности 16 октября коллективный PR-блог PRmix.ru уже обещает стать популярным. Ещё бы: авторы проекта в простой и непринужденной манере открывают читателю секреты PR-кухни, делятся секретами PR-мастерства, освещают новости и события PR-мира, устраивают “PоRки” работам коллег по цеху.
“Всегда очень тяжело наблюдать, как коллеги халтурят, или что-то у пиарщика не получается и он заваливает акцию. В таких случаях хочется помочь, поддержать, не дать упасть лицом в грязь. Возможно, это желание и послужило одной из главных причин открытия коллективного PR-блога. Ведь сделать мир лучше можно только сообща”, - рассказывает о проекте Сергей Рудняев, лидер коллектива PRmix.ru, генеральный директор интернет-агентства “eMarka” (прим.: среди главных направлений PR в Интернете, клиенты: CLX.RU, Adre.ru) и соучредитель PR-агентства “FashionMix”.
В коллективе авторов только пиар-менеджеры с опытом успешных кампаний. Помимо Сергея Рудняева в проекте участвуют: Таиса Демьянова (соорганизатор Московского PR клуба, соучредитель PR-агентства “FashionMix”), Ирина Петрова (PR-менеджер презентационного агентства “PowerLexis”), Карсакова Наталья (PR-менеджер международного рекламного центра “SUN”, докладчик на Baltic PR Weekend и на других конференциях и семинарах), Елизавета Филипишина (PR-менеджер “JobsMarket.ru”).
На данный момент опубликовано всего лишь несколько постов. Среди них доклад Сергея Рудняева на семинаре “Интернет и поисковый маркетинг”, посвященный PR-скандалам как методу продвижения. Сразу три поста представляют собой “разбор полетов”.
“Материалы для PоRки мы берем из открытых источников. А также стараемся уведомлять представителей упомянутых в материалах компаний о факте анализа их пиар-акций”, - комментирует Сергей.
“Юридические моменты соблюдены, все права охраняются экспертами проекта Lawmix.ru”, - добавляет он.
“Если давать юридическую оценку проекту PRmix.ru на начальной стадии его работы, то могу сказать, что в его сути нет ничего противозаконного, нарушающего чьи-либо права и законные интересы. Ведь "просмотр материалов под лупой" есть ни что иное, как анализ, заниматься которым не запрещено никому. Главное в данной связи - не перейти границу этого самого анализа: не оскорблять личность человека, не посягать на его честь, достоинство и деловую репутацию. Анализ должен быть прежде всего анализом самой работы, а не человека, сделавшего эту работу. Безусловно, природа PR-акций в большинстве своих случаев неразрывно связана с личностью, но для юридической чистоты осуществления проекта не стоит "переходить на личности". Несомненно, работа в этом проекте не должна приводить к специализированному сбору информации о конкретном человеке, о его персональных данных. И также несомненно, что информация, размещаемая и распространяемая в рамках проекта, не должна наносить урона коммерческой деятельности юридических лиц, не должна иметь цели ведения информационного противостояния против кого бы то ни было. При соблюдении указанных условий, проект будет юридически
"чистым" и будет содержать в себе действительно конструктивную критику, мнения профессионалов на ту или иную PR-акцию” - считает Владимир Разуваев, специалист по правовому исследованию информационных войн и эксперт проекта Lawmix.ru.