27 июня в рамках выставки RosUpack прошла церемония награждения победителей конкурса на лучшую упаковку PART Awards (Packaging: Art, Research, Technology) 2018.
Жюри в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве оценивало: упаковочное оборудование, готовую упаковку и этикетку, сырье и материалы, складские системы и оборудование для производства упаковки.
«Рэмос-Альфа» получила награды в номинации: «Производитель года» в категориях «Транспортная тара» и «Упаковка для Ритейла».
Для участия в категории «Транспортная тара» были выбраны упаковки: снэк-бокс, разработанный для Федеральной сети пиццерий ООО «Додо Пицца», и короб для пиццы, сделанный на заказ для ООО «Достоевский».
Занявший 2 место в номинации «Производитель года» категория «Транспортная тара», снэк-бокс для «Додо Пиццы» выполнен в двух типах размера: снэк-бокс и мини-снэк. Упаковка эргономична и выглядит в духе поколения миллениума, что подтверждается активностью подписчиков социальных корпоративных каналов «Додо Пицца». Это повышает ценность, узнаваемость бренда и приносит ему новых покупателей за счет сарафанного радио (виральный эффект в социальных сетях).
Особенность короба пиццы для «Достоевского», также заявленного в номинации: в конструкции используется новый вариант замков, который повышает скорость сборки короба с 8-ми до 3-х секунд. Дополнительные рилевки на дне короба сделаны для того, чтобы нарезать пиццу на ровные кусочки, ориентируясь на них. Печать и внешний слой короба выполнены в актуальных традициях flat-дизайна.
Для участия в номинации «Упаковка для Ритейла» было выбрано упаковочное решение под овощи для сетей, разработанное для клиента ООО «Белая Дача Трейдинг». Особенность конструкции: большая рекламная площадь на лицевой (и сервисной) стороне упаковки позволяет нанести яркую, привлекающую внимание печать с призывом к покупке и полезной информацией. Конструкция короба оригинальна тем, что отверстие по обеим сторонам короба позволяет покупателю увидеть содержимое, что еще больше повышает доверие к производителю и повышает вероятность покупки.
Для упаковочного решения «Белая дача» использовался микрогофрокартон с мелованным внешним и бурым внутренним слоями. Конструкция для «Додо пиццы» выполнена из микрогофрокартона с бурым внешним и белым внутренним слоями. Короб для упаковки из микрогофрокартона с белыми внешним и внутренним слоями выполнен для «Достоевского».
Печать на упаковку нанесена при помощи оборудования BOBST FLEXOVISION.
О «Рэмос-Альфа»
Компания «Рэмос-Альфа» вот уже более 20 лет развивается на рынке упаковки из гофрокартона. Это первая из отечественных компаний, начавшая производство упаковки с красочным, полноцветным изображением по новым европейским стандартам. «Рэмос-Альфа» ввела в эксплуатацию современный склад класса А с полной автоматизацией внутренней логистики.
Сейчас компания является единственным поставщиком продукции из гофрокартона в России для компании IKEA. Упаковку, произведенную в «Рэмос-Альфа», можно встретить в Дании, Финляндии, Эстонии. Представительства компании открыты в Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе, Калининграде, Дании.
Компания принимает активное участие в развитии региона, поддерживая различные благотворительные акции, в числе которых «Летающие звери», «Легкая страна», «Ты легенда» и другие.
«Рэмос-Альфа» - одна из немногих отечественных компаний из целлюлозно-бумажной отрасли, кто подтверждает прозрачность своей деятельности и заботу об окружающей среде международными сертификатами FSC, DUNS.
198095, г. Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, дом 10 А.
почта: hello@remos.ru
О выставке.
RosUpack – международная выставка упаковочной индустрии, которая считается одним из крупных событий не только в России, но и в странах Восточной Европы. RosUpack – единственная выставка в России, представляющая весь комплекс упаковочного производства, от логистики до химической промышленности (туда же входят оптовая и розничная торговля, пищевая промышленность, рекламно-полиграфические услуги, производство упаковки, целлюлозно-бумажная промышленность и фармацевтика).
В 2017 году в RosUpack приняли участие 603 компании из 31 страны мира. Выставку посетили 20 457 специалистов из 74 регионов России.