26.06.2018 17:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 114470; сегодня: 3.

«Бош Термотехника» встретила партнеров призами и мастер-классами

8 июня в центральном офисе Bosch в подмосковных Химках состоялось важное мероприятие для представителей монтажных организаций — партнеров компании «Бош Термотехника». Оно объединило десятки специалистов, работающих с отопительной техникой Bosch и Buderus и участвующих в программах лояльности Bosch Plus и Buderus Pro. Встреча получилась теплой: монтажники в неформальной обстановке пообщались с сотрудниками компании, пополнили багаж знаний на мастер-классах и получили ценные подарки.
Мероприятие началось с презентаций руководителей различных направлений «Бош Термотехника».
Алексей Петренко, директор «Бош Термотехника» по Юго-Западному региону, напомнил гостям, насколько сильные позиции занимает отопительное направление Bosch в мире и России. 3 млрд евро ежегодного оборота, более 14 тысяч сотрудников и более 20 заводов в разных странах обеспечивают ему стабильность и динамичное инновационное развитие.
В России «Бош Термотехника» успешно работает с 2003 года и за это время успела превратиться в большой бизнес с 230 сотрудниками, 27 филиалами, 400 авторизованными сервисными центрами и двумя собственными заводами в Саратовской области. Сотрудничество с «Бош Термотехника» несет для монтажных организаций все преимущества работы с большими и надежными компаниями, имеющими долгосрочную стратегию роста.
Михаил Хомкин, руководитель отдела продукт-менеджмента, показал участникам, насколько обширна текущая линейка продукции и какие новинки появятся в России в ближайшее время. Компания постоянно изучает потребности клиентов и тренды рынка. Это позволяет разрабатывать продукты, которые максимально удовлетворяют запросам потребителей. Также Михаил Хомкин подчеркнул, что крупнейшим российским сегментом отопительного оборудования на сегодняшний день являются настенные газовые котлы, и именно на него компания обращает особое внимание.
Сергей Дробчик, руководитель отдела продаж «Бош Термотехника», осветил роль монтажника в цепочке между производителем и потребителем. По его мнению, современный монтажник должен быть в первую очередь консультантом, который оказывает технологичную услугу, помогает подобрать оптимальное решение для дома или предприятия. И качество сервиса здесь — один из главных факторов развития монтажного бизнеса.
Андрей Сурков, региональный директор по продажам, рассказал о схеме дистрибуции от производителя до конечного потребителя и о том, чем дистрибьютор может быть полезен монтажнику.
Александр Щеглов, директор по маркетингу, показал, как компания поддерживает монтажные организации с точки зрения коммуникаций. Целый пакет интересных сервисов и программ от «Бош Термотехника» помогает партнерам компании увеличивать продажи, проводить обучение, оказывать более качественный сервис и мотивировать работников.
Программы лояльности Bosch Plus и Buderus Pro позволяют получать призы за активную работу, тренинги по оборудованию и видео на официальном канале YouTube — повышать квалификацию, а бесплатно предоставляемые промоматериалы — оформить торговую точку. Отдельно Александр Щеглов рассказал о сообществе «Бош Термотехника» в соцсети VK, которое в 2018 году трансформировалось в популярную площадку для общения профессионалов индустрии, дающую возможность заявить о себе и обзавестись полезными связями.
Логическим завершением его выступления стало награждение самого активного участника программ лояльности. Алексей Мерзлов получил набор инструментов Bosch.
Презентации руководителей сменились насыщенными мастер-классами по бытовым конденсационным котлам, системам управления, а также электроинструментам и измерительной технике от подразделения «Бош Электроинструмент». Гости посетили современный учебный центр Bosch, увидели новинки оборудования и пообщались с опытными тренерами.
В завершении состоялся розыгрыш призов: настенного газового котла Bosch, бойлера Bosch и системы управления Buderus EMS Plus. Остальные участники получили памятные сувениры.
Презентации и неформальное общение с руководителями «Бош Термотехника» позволили гостям понять, как много компания делает для выстраивания экосистемы отношений с партнерами и сколько передовых идей реализуется в этом направлении. Успешно проведенное мероприятие встретило горячий отклик участников и пожелание проводить его в будущем. Руководители компании поблагодарили гостей и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Ньюсмейкер: Бош Термотехника — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...