Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка производства раздвижных перегородок.
Информационная ценность исследования
В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.
Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.
Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.
Входные данные:
Объем производства: 3000 шт. в год межкомнатных раздвижных перегородок
Размещение производства: Центральный ФО
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. СВОЙСТВА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ И ПЕРЕГОРОДОК
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПРОИЗВОДСТВА
ГЛАВА 3. СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ И ПЕРЕГОРОДОК
ГЛАВА 4. СТРУКТУРА СБЫТА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГЛАВА 5. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
ГЛАВА 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ
ГЛАВА 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ
ГЛАВА 10. СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОЕКТА
Приложение 1. Графики чувствительности чистого приведенного дохода
C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка производства раздвижных перегородок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план производства раздвижных перегородок».