Исполнительная дирекция и Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru) подписали Договор о сотрудничестве – в 2010 году Public.Ru станет Официальным Партнером Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» (www.presszvanie.ru).
Предварительный отбор публикаций на конкурс проводится Аналитическим центром Public.Ru по собственным фондам, включающим более 3500 изданий из всех регионов России: газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. Критерии отбора статей согласованы с Партнерами номинаций и Оргкомитетом конкурса.
В настоящее время просмотрено более 5000 статей, освещающих экономику и предпринимательскую деятельность в РФ. Завершен предварительный отбор статей в номинациях: «Атомная энергетика» (партнер ОАО «ТВЭЛ» ), Нанотехнолгии (партнер ЗАО «НТ-МДТ»), «Малый бизнес» (МАП и Первый бизнес-канал «Альянс Медиа»), «Туризм и гостиничный бизнес» (ВАО «Интурист»). Окончательный отбор публикаций в остальных номинациях предстоит завершить к 22 марта, когда доступ к конкурсным материалам получат все члены Экспертного совета Премии. Итог экспертной оценки в каждой номинации – три лидера, из которых Жюри предстоит выбрать лауреата.
В работе Жюри Премии примет участие Генеральный директор Public.Ru Олег Владес. «Уже 5 лет Public.Ru принимает участие в работе PRESSзвания. Хочу отметить огромную работу, которую ежегодно проводят Исполнительная дирекция, Экспертный Совет, Жюри и партнеры премии. Для нас решающим фактором в пользу многолетнего сотрудничества стала уникальная методика конкурса (при оценке - имя автора и название СМИ зашифровано), которая в сочетании с обширными фондами Public.Ru позволяет участвовать в премии авторам не только федеральной, но и региональной прессы» - отметил О. Владес, принимая приглашение Исполнительной дирекции.
Контактная информация:
Пресс-центр Public.Ru
(495) 980-06-86
letters@public.ru
О компании
Public.Ru (www.public.ru) – крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 30 млн. документов из более 3500 источников – газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др. Службы сбора информации Public.Ru работают круглосуточно и без выходных - ежедневно обрабатывается и загружается в базу около 15 000 документов. Самостоятельно сканируется более 400 центральных изданий, обеспечивая 100% соответствие текстов вышедшим номерам изданий. В апреле 2010 года Интернет-библиотека СМИ Public.Ru отметит свое 10-летие.
О конкурсе
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» (www.presszvanie.ru). проводится с 2005 года. В нем приняли участие более 700 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.
Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Цель конкурса – поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Конкурс поддерживается Министерством промышленности и торговли РФ, Министерством энергетики РФ, Советом Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Ассоциацией менеджеров России (АМР), Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC Russia).
Организаторы: Межрегиональное общественное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей» (МООО МАП) и Российский Союз промышленников и предпринимателей РСПП).