Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) завершили внедрение программы Monitor CRM в отдел маркетинга компании
"Бюрократ".
Компания «Бюрократ» - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей. Она представляет на российском рынке продукцию известных во всем мире марок: Genius, Fullmark, FujiFilm, Epson, Canon, HP, Lexmark, Xerox, Pilot, и Samsung и других. Компания «Бюрократ» работает на рынке с 1996 года. За это время она прошла путь от дистрибьютора компьютерных аксессуаров до крупнейшего оператора рынка. Основной принцип компании «Бюрократ» - ориентироваться на требования бизнеса своих клиентов.
Отдел маркетинга компании «Бюрократ» постоянно ведет мониторинг потребностей клиентов, накапливает и анализирует большие объемы статистических данных, проводит различные маркетинговые мероприятия. До внедрения программы Monitor CRM информация о клиентах, их предпочтениях и контактах с ними накапливалась в громоздких базах Ecxel и Accses. На анализ статистической информации посредством Ecxel уходило много времени. Используемые программы не могли решить задачи отдела маркетинга динамично развивающейся компании. Специалистам компании «Market Capital Solutions» (MARCS) при внедрении программы Monitor CRM были поставлены следующие задачи:
1. Создать единую базу для хранения информации по предпочтениям клиентов.
2. Создать удобный инструмент для анализа накопленной информации.
3. Получить эффективный инструмент, способствующий оптимизации ассортиментной политики компании.
Специалистами компании «Market Capital Solutions» (MARCS) была настроена конвертация информации из нескольких разрозненных баз данных, в базу Monitor CRM, было проведено обучение специалистов отдела маркетинга работе с программой по конкретным задачам отдела.
В результате внедрения программы Monitor CRM отдел маркетинга перешел на новый современный уровень работы с информацией, удалось оптимизировать ассортиментную политику, увеличить прозрачность данных, сократить время обработки информации.