23-24 апреля состоится конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли».
Цель Конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.
3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса
В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.
Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Конференция будет проходить 2 дня.
В первый день с Участниками поделятся своим опытом ведения бизнеса топ-менеджеры крупных российских компаний. Среди которых: Горячие туры, РЕСО-гарантия, КОРУС-консалтинг и др.
Второй день пройдет в формате Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов. За 8 часов, Участники принять участие в работе от 2-х до 10 групп.
Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
Среди рассматриваемых тем на Конференции:
• Постановка системы сервиса в организации.
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
• Клиентский сервис и программы лояльности.
• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
И многое другое, что будет полезно и интересно для российских компаний...
Участники получат:
• Тезисы и презентации докладов;
• Методические материалы по проблематике.
Время работы Конференции:
с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.
Место проведения:
Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».
Регистрационный взнос участника: 16500 руб.
В стоимость входит:
• участие в конференции;
• информационно практические материалы;
• кофе-брейки и обеды;
• по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;
• бронирование мест в гостинице.
Подробную информацию, программу конференции вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или позвонить нам!
Информационные партнеры мероприятия:
• информационный канал Subscribe.ru
• общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»
• портал тренингов и семинаров Treko.ru.