Наличие строго распланированного графика работ в любой организации только на пользу. Иначе возникшая неразбериха привела бы к полной парализации рабочего процесса. И данный момент полностью соответствует как работе оборудования, так и людей. Но что касается маркетинга, то здесь следует не только оценить имеющийся рабочий потенциал и креативность сотрудников, но и их стремление к выполнению задач компании. Поэтому организованная структура службы маркетинга, как например у оператора наружной рекламы ОлимпМедиа (http://олимпмедиа.рф/) может иметь только положительные качества, ведь в распоряжении сотрудников готовый план работы и времени, за которое ее необходимо выполнить.
Но что же заключается в основных обязанностях данной службы? Да практически весь спектр работы, начинающийся от анализа текущей обстановки на рынке и пробивного продвижения необходимого товара при размещении рекламы на щитах (http://олимпмедиа.рф/). Но поскольку сегодняшний рынок имеет очень высокую конкуренцию практически во всех сферах деятельности, за сотрудниками остается задание выяснить, имеет ли смысл выходить на рынок с определенным видом товара, имеющим схожие свойства с конкурирующей компанией. Просчет в такой работе может привести к серьезным убыткам, поэтому также важна и оценка свойств товара, которыми и предполагается завлекать потребителей. Порой достаточно изменить пару моментов, чтобы продажи возросли вдвое.
Если старт маркетинговой компании прошел на "ура", то наступает время, когда расслабляться со всем ни к чему. Аналитики маркетинговых исследований полным ходом стараются определить те показатели, которые могут измениться в любую минуту по причине резкой реакции общества. Поэтому структура службы маркетинга имеет в себе и таковую рабочую область. А вот смотреть в будущее - залог успеха каждой компании. Только для этого придется получить достаточный опыт, чтобы была серьезная почва для определения перспектив, которые ожидают жизнь компании уже через некоторое время.