В настоящее время без рекламы не обходится не телевидение, не радио, ни одни футбольный матч, ни одна газета, ни одно размещение наружной рекламы (http://олимпмедиа.рф/ru/shity/) и даже ни одна улица в городе.
Почему? - спросите вы.
Реклама во все времена была популярна, потому что позволяла привлечь внимание потенциальных покупателей.
Так же, как и все СМИ, реклама имеет разные функции:
Функция информационная;
Функция побуждения;
Функция эмотивная;
Функция эстетики.
Заметим, что оператор наружной рекламы (http://олимпмедиа.рф/) привлекает потребителей именно красочными и громкими заголовками, потом идет познавательный текст, который необходим для того, чтоб покупатель более ясно понял, что ему предлагает производитель, также все это закрепляется запоминающимся девизом.
Без внимания создателей рекламного текста не остаются все разные подписи, рамки, фоны, подзаголовки, которые имеют не менее важное значение.
Если вы заметили, чем аппетитней или привлекательней заголовок, тем этот товар хочется больше попробовать. Вот на всем этом и заключается реклама.
Заголовки могут быть, как: о полезности, так и информирующие, провоцирующие, вопросительные.
Основной целью текста рекламы является: привлечь как можно больше потребителей, привлечь внимание и ускорить рост продаж данного прорекламированного продукта. Самая главная задача рекламного текста – это иметь яркий вид, безупречный девиз и доходчивость.