18 февраля 2010 компания «Лайнсервис» провела вебинар на тему «Что такое CRM или как философия может приносить прибыль». Спикером выступал технический директор компании «Лайнсервис», действительный член экспертного совета CRMonline.
Вебинар позволил слушателям и участникам разобраться и понять, в чем изначальный смысл управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе мероприятия были рассмотрены актуальные вопросы, касательно определения понятия. Большое внимание было уделено роли CRM в развитии бизнеса. Выводом стало, что CRM обеспечивает абсолютную прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.
На вебинаре были затронуты вопросы по оптимизации бизнес процессов компании и выявлена роль CRM на этом этапе. Тимофеев А.Ю. дал разъяснение по наиболее сложным и спорным моментам, с которыми сталкивается организация при построении таких бизнес процессов.
Вторая часть вебинара была посвящена вопросам участников и слушателей.
Запись вебинара доступна на сайте компании «Лайнсервис».