26.10.2017 14:37
Мероприятия.
Просмотров всего: 14956; сегодня: 1.

Актуальные вопросы интеллектуального волонтерства обсудили участники круглого стола

Актуальные вопросы интеллектуального волонтерства обсудили участники круглого стола «Интеллектуальное волонтерство: опыт бизнеса и НКО», организованного благотворительным фондом «Друзья» и проектом «Сноб» при поддержке Mastercard.

Участники дискуссии, соучредители фонда «Друзья», представители бизнес-сообщества и благотворительных фондов, считают, что потратить личное время на помощь тем, кто в этом нуждается – должно стать органическим явлением для бизнеса. Профессионалы обладают необходимыми навыками, возможностями и умениями, а значит могут качественно влиять на уровень работы благотворительных организаций.

Соучредитель фонда «Друзья» Гор Нахапетян активно поддерживает развитие благотворительных фондов в России более десяти лет. «Благотворительность учит бизнес быть неравнодушным: к своим сотрудникам, формируя корпоративную культуру, или к обществу, в котором ты работаешь и живешь, и продаешь свой продукт или сервис. Бездушные организации долго не живут», – уверен он.

Спикеры от НКО поделились опытом взаимодействия с волонтерами, а бизнес-сообщество – опытом участия в волонтерском движении. Вместе они обсудили роль благотворительных фондов в привлечении интеллектуальных волонтеров, потребности рынка благотворительности в интеллектуальном волонтерстве, особенности российского рынка благотворительности, возможности использования зарубежного благотворительного опыта, вовлечение сотрудников бизнес-сектора в благотворительные проекты, повышение вовлеченности сотрудников в работу компании и мотивацию, законодательные аспекты волонтерства, помощь государства в привлечении интеллектуальных волонтеров и другие вопросы.

Анастасия Лагутина, исполнительный директор фонда «Дети-бабочки», отметила, что большая часть сотрудников фонда – в прошлом волонтеры, которые изначально пришли в сферу благотворительности как помощники и выросли до профессионалов. Каждому из них потребовалось пройти большой путь от обычного волонтерства к интеллектуальному. Сейчас фонд занимается привлечением уникальных и узкопрофильных специалистов в крупные проекты фонда и в формате интеллектуального волонтерства сотрудничает со многими из них уже несколько лет.

Представители бизнес-сообщества поделились опытом мотивации сотрудников, привели статистические данные временных затрат сотрудников на благотворительные проекты и рассказали о том, как участие в волонтерском движении отражается на имидже и репутации компаний.

«Наша компания работает в России и во всем мире, соблюдая принципы корпоративной социальной ответственности. – прокомментировала волонтерский опыт Виктория Павлова, вице-президент Mastercard. – При этом благотворительность уже давно стала неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры. Мы выступаем за развитие и делаем выбор в пользу добрых дел».

Время, которое сотрудники компаний уделяют волонтерству, учитывается при определении производительности труда. Так 80% юридических фирм включают его при подсчете количественного показателя оплачиваемых часов, 55% фирм заранее выделяют время на бесплатную работу для всех сотрудников, а 44% – составляют индивидуальные графики работы сотрудников. В некоторых компаниях такая работа официально влияет на зарплату, бонусы и карьерное продвижение.

По мнению Дмитрия Ямпольского, соучредителя фонда «Друзья» люди, которые понимают принципы построения успешного бизнеса, могут сделать очень многое в сфере благотворительности.

«Жизнь всегда больше, чем бизнес. Как ни крути, проблемы нашего мира - это наши общие проблемы, будь мы бизнесмены, спортсмены, политики или дети – поделилась своим опытом Оксана Балаян, управляющий партнер Hogan Lovells в России. – Задача бизнеса в волонтерстве состоит не только в предоставлении финансовой помощи, но еще и в участии. Мы не просто даем деньги, мы делимся. Делимся, в первую очередь, своим временем и интеллектом».

Дмитрий Солопов, основатель коммуникационного агентства «Прогресс», также поделился своим опытом интеллектуального волонтерства, приведя в пример творческую мастерскую коммуникационного агентства «Прогресс» на факультете журналистики МГУ, где студенты старших курсов изучают принципы работы PR-агентств.

Круглый стол «Интеллектуальное волонтерство: опыт бизнеса и НКО» стал площадкой, на которой представители бизнеса и благотворительных организаций смогли обсудить наиболее важные и проблемные вопросы и найти возможности их решения, а также продолжить работу над общим делом, имеющим колоссальный эффект на работу некоммерческих организаций, культуру бизнеса, а также на общество в целом.

Модератором дискуссии выступила управляющий директор PWC, профессор практики Сколково Светлана Миронюк.

Справка:

Фонд «Друзья» был создан, чтобы помочь индустрии благотворительности стать более профессиональной. Фонд развивает три основных проекта: «Команда профессионалов» – программа по привлечению и интеграции управленческих кадров в некоммерческий сектор, ProCharity – технологическая платформа интеллектуального волонтерства, и «Образовательный центр» – цикл мероприятий, призванных повысить уровень образования в области филантропии.

Международный проект «Сноб» — дискуссионное, информационное и общественное пространство. Сноб выпускает собственный журнал и проводит различные эксклюзивные мероприятия для участников проекта.

Коммуникационное агентство «Прогресс» - агентство полного цикла, специализирующиеся на разработке и реализации PR и GR кампаний. 2/3 проектов агентства находятся в сфере антикризисных коммуникаций.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство "Прогресс" — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...