Многие компании, проигрывающие в конкурсных торгах, зачастую ссылаются не недобросовестную конкуренцию либо на необъективность результатов. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев ошибки возникают еще на самом раннем этапе подготовки к конкурсу – а именно в решении вопроса, как правильно установить цену? Особенностям и специфике ценообразования в конкурсах и аукционах и будет посвящен новый курс, который открывается в НОУ «Академия информационных систем».
При участии в аукционах и конкурсах возникают следующие основные вопросы
• Стоит ли участвовать в аукционе (конкурсе)?
• Что делать, если аукцион (конкурс) имеет договорной характер?
• Каковы шансы на победу?
• Какую цену предложить?
Ответы на эти вопросы в большинстве случаев даются на основе сугубо интуитивных и субъективных оценок. Это приводит к проигрышу в большинстве аукционов (конкурсов), недополучению возможной прибыли в уже выигранных аукционах, либо к убыткам на стадии выполнения контракта.
На семинаре будут рассмотрены вопросы эффективного ценообразования на основе математического аппарата теории аукционов. Параллельно слушателям будет предложено разобрать несколько конкретных бизнес-кейсов - в целях эффективного сочетания теории и практики.
Ключевая задача семинара - дать представление о современной теории аукционов. Также ознакомить слушателей с опытом практического использования теории для подготовки эффективных ценовых предложений. В связи с этим курс будет полезен в первую очередь для коммерческих директоров, директоров по продажам, маркетологов и специалистов в сфере продаж.
Автор курса – Олег Плинк, кандидат технических наук, один из ведущих консультантов в области продаж, ценовых стратегий, а также успешного и результативного участия в тендерах, автор ряда публикаций по ценообразованию в аукционах и конкурсах.
«Данный курс позволяет совершенно под другим углом взглянуть на вопросы формирования цены при подготовке к различным тендерам, - отметил Юрий Малинин, ректор Академии информационных систем. – Благодаря качественному изложению материала и насыщенным практическим примерам появляется понимание ценообразования именно с точки зрения прогнозирования, минимизации ошибок при подготовке проекта, а также тактики поведения на конкурсах и аукционах».
Более подробная информация о курсе «Эффективное ценообразование в аукционах и конкурсах. От участия к победе» на сайте http://www.infosystem.ru.
Об Академии Информационных Систем
Академия Информационных Систем (Академия) создана в 1996 году в Группе компаний «Стинс Коман» и является одним из ведущих учебных центров в области информационных технологий, информационной безопасности и бизнеса в России. Академия располагает широкой и разнообразной линейкой курсов, построенных с учетом лучшей российской и зарубежной практики и является для многих своих заказчиков Корпоративным Университетом.
Академия предлагает обучение по направлениям: информационные технологии, информационная безопасность и бизнес-образование, а также организует на регулярной основе конференции с целью обмена опытом и решения актуальных вопросов.
Академия предлагает полный спектр услуг по организации и проведению корпоративного дистанционного обучения, включающий в себя: организацию дистанционного обучения, поставку системы дистанционного обучения, поставку библиотеки электронных учебных курсов, аттестацию сотрудников, разработку электронных учебных курсов, разработку тренажеров для отработки практических навыков, выдачу документов об окончании курса в случае успешного прохождения тестирования, а также информационную поддержку слушателей по окончании обучения.