30.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2495; сегодня: 2.

Инновации в сфере обслуживания клиентов от компании «ОЛДИ»

Один из лидеров российского рынка компьютеров и оргтехники, компания «Олди», снова совершенствует алгоритмы своих отношений с клиентами. На основе накопленного опыта и проведенных исследований был выработан и введен в действие новый механизм продаж.
Все стадии процесса приобретения клиентом товара теперь полностью интерактивны, благодаря специально разработанному каталогу товаров, не имеющему аналогов на рынке. Связь, при этом, осуществляется через интернет-портал компании или через Call-центр.
Все, начиная от выбора через электронный каталог товаров, и, заканчивая выставлением счетов, получением скидок, отслеживанием хода поставки и установки оборудования, а также заказа сервисного обслуживания, в настоящий момент может осуществляться полностью дистанционно!
Нововведения призваны сделать весь процесс максимально оперативным, сервис - удобным, а сотрудничество – полезным и выгодным.
Президент компании «ОЛДИ», Юрий Немыкин, так прокомментировал ситуацию: «В настоящий момент клиентами нашей компании являются около 30 000 организаций России, в их числе крупнейшие государственные структуры и представители всех форм бизнеса. Современный рынок таков, что клиенты стремятся получить максимально эффективный и доступный сервис, минимизируя при этом затраченное время и выигрывая материально. Мы постоянно работаем над собственным развитием, чтобы соответствовать самым строгим требованиям. Накопленный за четырнадцать лет работы опыт и штат высококвалифицированных специалистов компании, позволяют нам в современных реалиях вводить новейшие инструменты для обслуживания наших партнеров».
В рамках введенных изменений для корпоративных клиентов, компания «ОЛДИ» открыла программу «Пять сюрпризов от ОЛДИ», которая предлагает бонусы и подарки для новых и постоянных партнеров. Все подробности о программе и изменениях сервиса можно узнать, обратившись к порталу www.oldi.ru.
Алексей Кирсанов, директор по закупкам компании «MAN Автомобили Россия», так отзывается о новой системе обслуживания: «Вот уже несколько лет, мы периодически осуществляем закупки в компании ОЛДИ. Заявки обрабатываются максимально быстро. В новой системе, нас устраивает то, что заказывать товар можно как посредством сайта, так и по телефону, и, даже, по электронной почте. При заказе товара всегда можно получить грамотную техническую консультацию в реальном времени. У ОЛДИ гибкая ценовая политика, а отлаженная транспортная служба всегда вовремя осуществляет доставку».
Компания MAN (www.man-mn.ru). Общество с ограниченной ответственностью «МАН Автомобили Россия» - 100% дочернее предприятие МАН Нутцфарцойге АГ. Группа МАН Нутцфарцойге с головным офисом в Мюнхене является самым крупным предприятием концерна MAN и одним из ведущих производителей грузовой автомобильной техники в мире.
Компания «ОЛДИ» (www.oldi.ru). Компания ОЛДИ основана в 1992 году. Сегодня это одна из самых известных в России торговых фирм, установившей партнерские отношения практически со всеми ведущими мировыми производителями компьютерной техники и программного обеспечения. Ежедневный товарный ассортимент (более 6000 позиций) охватывает практически все сферы IT-бизнеса. Прайс-лист компании обновляется три раза в день. Высокий уровень обслуживания и сервиса отмечен сертификатом за номером 02648 в регистре систем качества, он удостоверяет, что система менеджмента качества компании полностью соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (9001:2000). Качество сборки компьютеров подтверждено сертификатом ИСО 9001-2001.


Ньюсмейкер: ГК Олди — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...