Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает 28 января на вечерний семинар Натальи Сорокиной, компания DHL.
Хотите, чтобы ваши клиенты сами за вас работали? И при этом покупали больше и чаще? Кто этого не хочет! Это же мечта!
О том, как переложить на клиентов часть работы и издержек, и о том, как при этом сделать своих клиентов более лояльными, 28-го января вам расскажет Наталья Сорокина. Она представит практический кейс, в котором раскроет конкретные технические, организационные и маркетинговые решения, расскажет о реакции потребителей, и о том, насколько удалось сократить расходы и повысить продажи.
Справка: DHL - мировой лидер в области экспресс-доставки, перевозки грузов наземным и воздушным транспортом, а также по доставке тяжелых грузов морским путем и контрактной логистики. Более 220 стран мира. 300 000 сотрудников в 120 000 городах и населенных пунктах на всех континентах. Компания DHL – одна из немногих, кто активно делится приемами эффективного бизнеса и раскрывает секреты успешного маркетинга.
Узнавайте секреты успеха лидеров на вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!
Подробности здесь:
http://www.marketing-magazine.ru/news/166