27.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2460; сегодня: 3.

Продажи видеотелефонов AddPac превысили докризисный уровень

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж IP-решений корейского вендора в 2009 г. Самым быстрорастущим направлением AddPac на отечественном рынке в прошлом году стали видеотелефоны и IP-телефоны. Продажи этих устройств в 4 кв. 2009 г. превысили аналогичные показатели 2008 г. на 18% и 6% соответственно.

«Видеотелефоны AddPac лучше другого IP оборудования демонстрировали уверенное восстановление продаж в течение всего года (поквартальный рост 50-80%)», - говорит Алексей Омельченко, руководитель направления AddPac компании «ИМАГ», - «Не удивительно, что к концу года они не только вышли на докризисный уровень продаж, но даже превысили результаты прошлого года».

Компания «ИМАГ» представляет в России всю номенклатуру решений AddPac, включающую: VoIP-шлюзы, видеотелефоны, IP-АТС, IP-телефоны, решения для видеоконференцсвязи, видеошлюзы, видеосерверы и др. При этом в течение первых трех кварталов 2009 г. ни одно из этих направлений не смогло превзойти продажи аналогичного периода 2008 г. Переломным стал 4 квартал 2009 г. Первыми двумя направлениями, которые вышли и даже превысили докризисный уровень продаж стали видеотелефоны (рост на 16%) и IP-телефоны (рост на 8%). При этом лидерами продаж обоих направлений стали самые бюджетные модели.

Линейка видеотелефонов AddPac сегодня включает семь моделей: от видеотелефонов начального уровня, до терминалов бизнес-класса. В количественном выражении самой продаваемой моделью в 4 кв. стал видеотелефон начального уровня — AP-VP120 (дисплей 4,3", разрешение 480x272). Розничная цена модели - 26 850 руб. Основные потребители -компании малого и среднего бизнеса. В денежном выражении самой продаваемой моделью в 4 кв. стал видеотелефон среднего уровня AP-VP300 (дисплей 7", разрешение 640х480, подключение к IP сети и телефонной сети общего пользования). Розничная цена модели - 60 400 руб. Основные потребители: крупные и средние компании, городские и краевые администрации, силовые ведомства.

Линейка IP-телефонов AddPac представлена сегодня шестью моделями. Самым продаваемым в 4 кв. стал бюджетный IP-телефон AP-IP90. Причинами популярности модели стало сочетание предельно низкой цены и широких функциональных возможностей. Телефон поддерживает протоколы H.323 и SIP, имеет LCD дисплей и порт FXO для подключения к телефонной линии. Розничная цена модели - 4 228 руб. Телефон AP-IP90 был анонсирован в России ровно год назад и стал, как показывают результаты, удачным «ответом кризису».

«В прошедшем году мы вывели на рынок очередную перспективную новинку AddPac - Wi-Fi телефон AP-WP100. Это беспроводной IP-телефон, имеющий одну из самых интересных цен на рынке ($268)», - рассказывает Алексей Омельченко, - «В России сегодня активно развиваются беспроводные сети. И в 2010 г. мы ждем повышенного интереса наших клиентов в первую очередь к таким технологиям».


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...