Ваша реклама не продает? Генеральный директор убежден, что рекламный отдел тратит слишком много денег? Брэндинг компании - лишь сублимация амбиций вашего руководителя? Не знаете, как определить эффективность рекламной кампании? Ответы на все вопросы в курсе повышения квалификации для профессионалов «Рекламная кампания «от» и «до», который пройдет в Москве со 2 октября до 27 декабря 2006 года. Организаторы - РУДН и ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой». По окончании курса слушатели получат государственный сертификат Российского Университета Дружбы Народов.
Целевая аудитория курса - владельцы и топ-менеджеры бизнеса, руководители отдела маркетинга, специалисты в области рекламы и PR.
Цель курса: изучение практиками в области маркетинга, рекламы и PR основных средств, методов и приемов эффективного ведения деятельности на рынке медиа. Анализ технологий ATL и BTL как инструментов общей маркетинговой политики фирмы. Получение слушателями навыков целеполагания в рекламной деятельности, согласованного с общей стратегией развития компании. Изучение основных методов выбора медиаресурсов для эффективного проведения рекламных кампаний "под ключ", основ построения взаимоотношений со СМИ. Практическое применение технологий продвижения компании на рынке, моделирование распространенных проблемных ситуаций при проведении рекламных кампаний в реалиях современного медиабизнеса.
Итогом курса станет аттестационная работа слушателя "Разработка маркетинговой стратегии продвижения компании средствами рекламы и PR", которая основывается на полученных знаниях и будет иметь полноценное применение на практике в бизнесе слушателя. По желанию участника программы возможно трудоустройство.