14 сентября 2006 года компания Brother провела в Минске пресс-конференцию и дилерскую конференцию, в которой представила компаниям региона новую линейку своей продукции. Мероприятие для российской и белорусской прессы проходило в гостинице «Планета», после этого дилеры и другие гости поехали на республиканский горнолыжный курорт Силичи, где прошла дилерская конференция.
Организаторами выступили компания Brother и ее дистрибутор, компания «Мир ПК». На мероприятии присутствовали представители компаний практически из всех крупных городов и дилеры из Минска.
Конференция позволила Brother ознакомить канал с новой продукцией компании и начать формирование дилерской сети в стране. Представители Brother уже в скором времени ожидают рост продаж и увеличение количества партнеров в регионе. Менеджеры Brother постарались донести до новой аудитории, что на рынок вышел альтернативный бренд, чей продукт полностью сертифицирован и имеет множество качественных и ценовых преимуществ, и с этим брендом можно наладить взаимовыгодное сотрудничество.
Комментирует Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса (Россия и СНГ) Brother: “Это первое совместное мероприятие с компанией “Мир ПК”, нашим дистрибутором в Белоруссии. Думаю, в скором времени мы будем наблюдать уверенный рост продаж в этом регионе. Со своей стороны, мы будем делать все, чтобы поддержать и помочь нашим партнерам”.
Информационная справка
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 5 дистрибуторов, около 100 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянне расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.