ООО «ИМПЕРИЯ страхования» провело профильный семинар «Системный подход к урегулированию убытков». Мероприятие было направлено на повышение качества клиентского обслуживания, увеличение оперативности страховых выплат и противодействие страховому мошенничеству.
В ходе семинара были подробно рассмотрены вопросы построения системы сервиса обслуживания клиентов, постоянного пересмотра и внедрения новых стандартов для обеспечения клиентского сервиса, а также координация и контроль внутренних подразделений управления урегулирования убытков.
Руководителями подразделений «ИМПЕРИЯ страхования» для участников мероприятия были подготовлены презентации, психологические тесты и мастер-классы, включавшие разбор практических ситуаций, анализ типовых и нестандартных случаев.
«Сегодня значение эффективной системы урегулирования убытков все больше возрастает. Система урегулирования убытков страховой организации предполагает создание в компании специализированных подразделений. Важная составляющая эффективной работы управления урегулирования убытков – это строгая регламентация и стандартизация ее деятельности. Последовательной стандартизации должны быть подвергнуты все бизнес-процессы, начиная от порядка проведения осмотров объектов, и заканчивая порядком расчета ущерба. Безусловно, семинар позволил сделать акцент на ключевых моментах, взаимодействие страховой компании с клиентом и сделать ряд заключений о внутренних коммуникациях компании, поделиться опытом друг с другом и обсудить возможные варианты решения наиболее важных вопросов», - прокомментировала Генеральный директор Белоусова Тамара.
Справочно:
«ИМПЕРИЯ страхования», ООО — с 1990 года успешно работает на Российском страховом рынке. Имеет многолетний опыт работы в банковской сфере и в корпоративном секторе. Сегодня «ИМПЕРИЯ страхования» - универсальная страховая компания, работающая как с физическими, так и с юридическими лицами.