Специалисты Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений будут осуществлять сопровождение корпоративной информационной системы управления румынской компании ALRO. Передача этой задачи внешнему подрядчику позволит ALRO наиболее рациональным образом сочетать качество поддержки системы и расходы на ИТ.
Корпоративная информационная система управления компании ALRO внедрена специалистами IBS в 2006-2008 гг. на основе программного решения SAP ERP. В системе ведется управление финансами, инвестициями, материальными потоками, закупками, сбытом, управленческий учет, планирование и управление производством. С помощью системы решается задача повышения эффективности управления за счет унификации общих для заводов ALRO функций, централизации непроизводственных функций в головном офисе и возможности контроля ключевых бизнес-процессов в режиме реального времени.
Сопровождение системы управления ALRO также доверено IBS, а именно –специалистам Сервисного центра по поддержке бизнес-приложений. В рамках контракта осуществляется комплексное обслуживание SAP-базиса, включая мониторинг критических параметров производительности и работоспособности системы, устранение текущих и потенциальных проблем, выявленных в процессе мониторинга, консультирование собственной команды специалистов ALRO по вопросам SAP-базиса и баз данных, установку программных обновлений компонентов SAP, определение необходимых организационных и технологических процедур поддержки.
По мнению директора Департамента корпоративных систем управления компании IBS Александра Саксина: «Передача части или всех функций по сопровождению системы управления на аутсорсинг Сервисному центру IBS позволяет нашим заказчикам повысить качество поддержки и, вместе с тем, обеспечить оптимальный уровень затрат на содержание собственной ИТ-службы».
Сервисный центр по поддержке бизнес-приложений существует в IBS с 2006 года. Высокое качество сопровождения обусловлено тем, что работы ведут специалисты одной из самых опытных в России ERP-практик. При этом есть возможность оперативно наращивать ресурсы поддержки в периоды пиковой нагрузки на систему управления (закрытие квартала, расчет заработной платы, циклы планирования и т.д.), не неся избыточных затрат все остальное время. Сопровождение преимущественно ведется на условиях абонентского обслуживания в рамках соглашения об уровне обслуживания (SLA), в котором фиксируется обязательства сторон, в том числе финансовая ответственность поставщика услуг за непрерывное и своевременное обслуживание.
Информация о компаниях
Румынская компания S.C. ALRO S.A. входит в состав международной промышленно-инвестиционной группы Vimetco NV, работающей в алюминиевой индустрии. ALRO производит первичный алюминий и изделия из алюминия в городе Слатина, а также глинозём на дочернем заводе S.C. ALUM S.A в городе Тулча. ALRO занимает порядка 90% алюминиевой промышленности Румынии и известна своей продукцией в 25 странах мира.
Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России. Более подробную информацию о компании вы можете найти по адресу www.ibs.ru
Для получения дополнительной информации о компании IBS вы можете обратиться к директору по связям с общественностью Ладе Щербаковой. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: lada@IBS.ru.