Часто ли вам давали возможность просто так нажать на кнопку лишь для того, что бы громко высказать свое мнение? Вероятно, нет, но теперь у вас есть такая возможность!
Волшебная «Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство ICON по заказу российской компании-производителя соков «Мултон». Перед агентством была поставлена задача не просто ознакомить покупателя с улучшенным яблочным вкусом сока «Добрый», но и придумать нечто особенное, что смогло бы закрепить на эмоциональном уровне сообщение «сок «Добрый» - нам нравится!»
Этой особенностью акции и стала кнопка «Восторга», с помощью которой посетителям предлагается дать свою оценку новому вкусу яблочного сока «Добрый»: если вам понравился вкус – выразите свою эмоцию, нажав на кнопку «Восторг». Причем, у вашего восторга могут быть разные звуки:
Отзывы участников акции о вкусовых качествах сока более чем положительные: Яблочный сок «Добрый» теперь только 100% натуральный, он не содержит сахар или сахарный сироп, что делает его полезнее и вкуснее многих яблочных нектаров.
Промо-акция стартовала 22 октября и продлилась до 6 декабря в гипермаркетах «Реал» (Москва и Санкт-Петербург) и «METRO» (Москва). На входе в гипермаркет, посетитель получал от девушки-промоутера оригинальное приглашение в виде яблочка, оповещающего об акции.
В рамках сотрудничества, BTL агентством ICON был осуществлен полный спектр услуг по подготовке, организации и проведению акции-дегустации: разработка и организация акции, дизайн, производство и размещение POS материалов, дизайн промо-формы, подбор и обучение промо-персонала.
Акция проходит настолько успешно, и собрала столько положительных отзывов, что компания «Мултон» приняла решение о продлении акции. С конца октября акция стартовала в сети магазинов «7 Континет» (Москва) и гипермаркетах «О`Кей» (Санкт-Петербург.
Креативное BTL агентство ICON:
Бавченков Данила – Директор BTL отдела
Ивачкина Наталья – Исполнительный директор BTL отдела
Сапрыкин Ярослав – Арт-директор
Тарасевич Ирина – менеджер BTL отдела
Енаева Лиля – менеджер BTL отдела
Справка:
BTL агентство ICON:
Агентство интерактивных коммуникаций ICON сформировано в 2009 году в результате преобразования Рекламного Агентства М-Лайнер в Рекламную группу М-Лайнер, куда помимо ICON вошли агентства SkyJam, Mliner.
ICON в первую очередь является креативным BTL агентством, что гарантирует клиентам всегда яркие и интересные идеи, которые создают для них специалисты агентства.
Крупнейшие клиенты: Nestea, Kika, Lenovo, Мултон, Lotte Group и т.д.
Компания Мултон:
Компания ЗАО «Мултон», основанная в 1995 году, владеет соковыми брендами «Добрый», Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад» и BotaniQ. «Добрый» является соком № 1 в России по доле рынка.
С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой самую крупную соковую часть бизнеса в корпорации